История одного стишка

    Лида всегда думала, что выход на пенсию, это приговор; невостребованность, непривлека­тельность и отсутствие мужского внимания, к которому она так привыкла. Ей казалось, что не будет уже ничего такого, что могло бы её взбодрить или пробудить чувства, о которых, на­верное,  мечтает каждая женщина её возраста. В её семье было вроде бы всё нормально. Старший сын Сергей женился и уехал с молодой женой и маленьким сыном в Краснодар. Дочь заканчивала университет и собиралась уезжать со своим избранником на его родину. С мужем, Лида давно развелась, но поддерживала добропорядочные отношения, старых знако­мых, без всяких там, постельных дел. Анатолий давно был ей неинтересен и даже неприятен, но так-как люди они были порядочные, то не особенно докучали друг - другу. Жизнь шла своим чередом.
   
    Но надо же было такому случиться, что её покой был нарушен. Сердце снова забилось от волнения, и во всём виновата Ирина, которая однажды предложила посидеть под "зонтика­ми".

    День, двенадцатое сентября 2003 года, выдался на редкость теплым и солнечным для северных широт и города, в котором они проживали. Подруги сидели за столиком на улице, тихонечко пили пиво с фисташками, что бывало очень редко, и наслаждались последними теплыми деньками и падающими листьями; красными, желтыми, бурыми, которые иногда при­летали к ним на стол, как прощальные письма об ушедшем лете. Пиво медленно растекалось по кровотоку и будоражило воображение и воспоминания. Вдруг зазвонила  "моторолла".
   
   Лида взглянула на номер и радостно крикнула.
-  Валера, неужели это ты !
-  Я конечно, кто ещё, послышался в трубке веселый баритон.
-  Где ты ?
-  В своей новой квартире; недавно купил и вот решил пригласить тебя на новоселье.
-  А где твоя Галя ?
-  Да что там Галя, мы то живем, то не живем.
-  А ты, я слышал разбежалась со своим.
-  Давно уже, но мы друзья.
-  А можно прямо сейчас подойти, не терпится посмотреть твою квартиру. Правда я не одна,
   а с подругой...
-  О - о - о ! послышалось в трубке. Приходите!
   
   Подруги Лида и Ира отправились в гости к Валере. Он встретил их очень радостно; шутил, острил, пел песни и даже сыграл на гармошке, с которой никогда не расставался.
Посидели шумно, весело. Валера не сводил глаз с Лиды и когда они стали выходить, назна­-чил ей встречу в кафе. Сердце Лиды дрогнуло и она поняла, что ей давно нравился этот чер­новолосый, крепкий мужчина, похожий на Мишку. Да! да! Именно на Мишку из мультфильма. 

   На следующий день столик в уютном, недорогом кафе принимал их незатейливыми закус­ками и тихой музыкой.
-  Какую песню заказать, Лида? Она пожала плечами и вдруг сказала, сама не зная почему.
- "Ах! Какая женщина!" Валера подошел к исполнителям, заплатил и песня зазвучала.
   
   Лиду переполняли чувства и может быть даже излишняя самоуверенность, но она хотела быть именно такой, любимой и любящей. После кафе Валера пригласил её к себе и была бесконечная ночь любви и переживание давно забытой страсти. Голова кружилась от выпито­го вина и от ласк, а ещё, от новых ощущений, которых в её жизни не было. Их встречи стали регулярными, а потом вдруг резко прекратились. Всему, видимо, наступает конец. Лида недо­умевала, что же случилось, почему Валера не звонит. Она решилась наконец позвонить сама, испытывая при этом ужасное чувство стыда и неизвестности. Может он заболел и не может подойти к телефону; ведь такая площадь квартиры, как у него, представляет определенные сложности передвижения. А если он повредил ногу и лежит в гипсе? Мысли путались в голове и она позвонила!

-  Квартирный телефон долго молчал, раздражая её длинными гудками. Она набирала его но­мер снова и снова. И вдруг услышала его голос, такой знакомый, но пьяный.
-  Кто ?
-  Валера, Ты что не узнал меня ?
-  Узнал, но у меня сейчас баба!
-  Как! Какая баба! Ты что!
-  Я не могу без женщины более 3-х дней, а ты куда-то пропала.
   
   Лида прекрасно понимала, что это была гнусная отговорка "ловеласа". Мир перевернулся, в висках бешено застучало. Лида, не понимая что делает, бросилась к его дому и стала наби­рать код его квартиры, но ответа не было. Значит так и есть, он не один. Какая низость, какой позор, какая подлость! Вот он оказывается какой, её "Мишутка"!  Она успела придумать это ласковое имя для него, любимого. Отойдя от двери и присев на холодную скамейку на дет­ской площадке, Лида оцепенела... Октябрь выдался теплый и времени было всего 15-00, еще светло. Ей не о чём не хотелось думать; хотелось умереть в этот момент. Из оцепенения её вывел голос маленькой девочки, весело игравшей в песочнице. Девочка подошла к ней и спросила.

-  Тетя, Вы что, спите что ли ?
-  Нет, я думаю!
-  А-а-а! протяжно сказала девочка. К груди она прижимала темно - бурого медвежонка. Видимо это была её любимая игрушка и Она с ней никогда не расставалась. Надо же, подумала Лида, и здесь Мишутка...
   
   Веселая игрушка в руках этой девочки немного отвлекла Лиду от грустных мыслей и даже  развеселила. Юмор часто помогал ей в жизни и иногда был единственным спасением при не­которых обстоятельствах и безысходности. Она расхохоталась над собой: "Дожить почти до 50 лет и быть такой наивной. Придумать себе любовь и поверить Ему." Прохожие оборачивались и недоумевали, а она хохотала, и теперь уже не только над собой, но и над ним: "Мишутка и есть Мишутка" - подумала Лида. Вдруг, совсем неожиданно, может от пережитого, может от­того, что эта маленькая девочка, так выручила её сегодня, отогнав самые мрачные мысли и развеселила, пришли строчки, постепенно оформившиеся в стишок. Этот наивный стишок, оказался не только детский, ведь он сейчас, как нельзя лучше, подходил и для Валеры. Над названием она не ломала голову, оно было очевидно.

            Мишутка

Все знают, Мишку на пол уронили!
Головушку так сильно повредили,
Что он когда медведем стал -
Медведиц всех в лесу достал.

Он им в глаза заманчиво глядит.
Поет им песни, и заводит разговоры.
И обещает всем златые горы,
И заглянуть под хвостик норовит.

Медведицы между собой поговорили
И проучить Медведя порешили.
С тех пор хромает сильно Миша мой,
В капкан нечаянно, попал ногой.

   После того, последнего их общения с Валерой, прошло семь лет. И вот однажды летом, жарким, солнечным днём, Лида спешила на приём к врачу. Решив сократить себе путь до по­ликлиники, пошла через двор дома, где наверное, по-прежнему, проживал Валера. О нём Она ничего не знала и даже не слышала, как - будто ничего и не было. Вдруг, всё тот же веселый, громкий голос прозвучал, со стороны идущего на костылях, мужчины. Это был Валера. По­равнявшись с ним, Лида опешила и растерялась.
-  Вот, видишь, я теперь на костылях. В аварию попал, машина разбилась вдребезги, а я инва­лид, перенёс пять  операций, еле спасли.
   Лида стояла и не знала, что сказать, потом вдруг в её сознании прозвучал тот самый сти­шок, который стал пророческим, но ей было не до смеха, да и ему тоже.
   Где - то рядом в кустах, прячась от лучей солнца, стояла его жена Галя, с лицом, человека, несчастней которого, Лида в жизни, не видела.





 


Рецензии
Милая Ольга!!!
Совершенно реальная история. Тот, кто так себя ведет, обязательно будет наказан, и не в стихотворении, которое похоже на заговор дело, а эффект бумеранга никто не отменял, он остается прежним, тут ничего не изменить.
Хотя много раз убеждалась, как сурово были наказаны люди, наносившие лично мне обиды, и не мной конечно, но ректор университета с треском вылетел с работы после скандала со студентами, где он явно был не прав, другие люди, и не потому что мы могли ему отомстить, а так складывалось. Но бабники этого не понимают. Я больше удивляюсь их женам, которые преданно остаются с ними после всего. Зачем? К чему такая жертвенность?
Да и еще вопрос: что я ему сделала? Да ничего не сделала, просто все так и должно было быть
Люба

Любовь Сушко   30.11.2015 13:12     Заявить о нарушении
Он был интересен Ей, пока был богат и активно-сексуален.
А в настоящее время Он брошен. Она же ждёт наследства, поэтому на развод не подаёт!
Люба, спасибо за отзыв!

Просто Ольга   02.12.2015 15:28   Заявить о нарушении
Ольга, это новая версия отношений муж-жена, так сказать 21 века, но что самое интересное, и раньше, когда все мы были примерно в равном положении, так же было, нагулявшись, они ползли на брюхе к женам, и те почему-то прощали, и жили до самой смерти. Помню стихотворение Юрия Полякова:
Но минет срок, Кондратий хватит,
Посмотрит, кудри в седине, решит:
Теперь жены мне хватит.
Но хватит ли теперь жене?
Это даже не женская, а мужская точка зрения.
Люба

Любовь Сушко   02.12.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.