Стихи и проза

               

                «Стихи и проза»

  Две девочки сидели в новой красивой песочнице. Песок был тоже новый – его только вчера привезли – и тоже, красивый. Он прямо сверкал на солнце, отливая, то золотом, то серебром. Девочки лепили из песка всякую всячину и тихо переговаривались. Ночью прошел летний дождь, отчего песок стал влажным и не рассыпался, поэтому черепахи, зайчики и прочие зверюшки, получались у них отменные. Беседа же, их, была настолько необычной, что легко укладывалась в форму стиха, но никак не могла не соответствовать той прозе жизни, к которой так привыкли старушки, сидевшие поодаль, на скамеечке.
                Надя – такое красивое имя!
                Вот,  с этим тебе повезло.
                Тебя, и хотели так сразу назвать?

                Нет, просто, папа забыл, как ему мать наказала,
                Ну, а песня «Надежда», в то время звучала.
                Хорошая песня – отчего б, не назвать.

                И мама, конечно, смирилась – хорошая ж песня!
                И часто тебя так зовёт.
                И имя твоё, словно песня, часто в доме звучит!

                Нет, вовсе – нет! Даже, Надя, не так произносят.
                Всё твердят: Надо форму, учебники – надо,
                Ранец, к школе – надо тоже купить.

                А меня папа кличет – Индиго, и мать.
                Хотя, Машей, Машуткой, Марией,
                Старается, мама, чаще меня называть.

                А мой папа, мне тоже вот так говорит.
                Только куклу попросишь, - беда -
                Иди-ка, ты! И потом, уточняет – куда.

                Наверное, в школу. Ты из садика вышла?
                Тебя там как называли –
                Ну, кличка - какая была?

                Да я туда не ходила! Меня «Заморышем» - звали.
                На хуторе, маленьких, - всех так зовут,
                И меня так прозвали, а кличку не дали.

                А за что ты попала туда,
                Тебя так наказали,
                И какая с тобой приключилась беда?

                Я, же сказала, что часто меня посылали:
                То туда, то – сюда.
                А однажды – на хутор послал – не беда.

                Как, - не беда? Кто из садика вышел –
                Умеет читать и писать, хорошо рисовать.
                Там научат и петь и плясать.               

                И у дедушки садик, - яблонь, под двадцать,
                Груши, сливы, и вишни есть.
                А у каждой - имя! Всего и не счесть.

                А сачок, а сачок - тебе дали?
                Ну, хотя бы – компьютер!
                Чтобы быть в интернете, а иначе – беда!

                Сачка, мой отец, уж давно не выносит, -
                Так его, мама, частенько зовёт.
                Ещё говорит, что он «косит». Да, кто их поймёт!

                А мне мощный процессор купили
                И плоский, большой монитор.
                Машину бы, тоже купили, - но, заболел шофёр.

   - Гляди-ка, Потаповна, - что за дети пошли! Какие слова знают, да как рассуждают. Не то, что мы – с тряпичными куклами всё детство провозились.
   - Какое там – с куклами! Пока малые были – гусей пасли, а чуток подросли – коров доверили. А пот-о-о-о-м, – сено грести, да коров доить. Вот и все наши садики.
   - Вот, та, что в голубеньком, - точно, продвинутая! Какими словами сыплет! А что с неё, дальше-то, будет!?
   - А, та, что в сереньком, – как есть, - задвинутая. Я её семейку, кажись, знаю. Мать, одна, всю семью тянет, все жилы уже себе порвала. С копейки на рубль перебиваются. Малую отослали к её родителям – там и жила. А ему – всё, как с гуся вода.
   - Продвинутую, я тоже редко вижу. Родитель её, - всё фирмой занят, - не до них ему. А мамочка с дочкой, всё мотается, то по заграницам, то по курортам. А приедут – по магазинам, да по салонам.

                А тебя как зовут?
                Как твоё настоящее имя –
                Наверное, будет красивей моего.

                Маша, Машутка, Мария –
                Это всё про меня.
                И бабушку тоже вот так величали.

                Уж, больно простое!
                Корову, на хуторе, тоже так звали,
                А, вот, Надеждою – я, лишь, была. 

                Как бы ни так!
                Королеву, во Франции, так называли,
                А в Польше – учёную даму. И я там была.

                Здорово очень, а я и не знала.
                Думала, что не такие там имена,
                А имени «Наденька» - там не встречала?

                А то! Но, тебя по-другому б там звали –
                Нади, Надин, но они говорят – не поймёшь.
                А вы съездите с мамой – увидишь сама.

                Ты шутишь! Мама и так весь подъезд убирает,
                На работе, - чужие дежурства берёт.
                А денег, то - нет, а то – не хватает.

                А ты посоветуй им карточки взять!
                И денег не надо, у папы их - две, а у мамы, аж - пять.
                Мама, и мне обещала достать.

    Посыпался  дождь, девочек – мамы позвали. Бабульки ушли на покой.
    Лишь, только, мальчишки в «войнушку» играли - их дождь не пугал.
    Разве, загонишь пострелов домой.      
               


               

               
               

               

          


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.