Воспоминания ЛТД

- ...Наш метод совершенно безопасен и позволяет стопроцентно гарантировать успех процесса! Пожалуйста, задавайте вопросы... - 
С этими словами, молодой человек за трибуной закрыл свой компьютер и слегка улыбнувшись, обратился к присутсвующим.
- Вечерние новости, - представился со своего места лысеющий мужчина с диктофоном, - скажите, как происходит... ээээ, сам
процесс? Вы не сказали об этом ни слова?
- К сожалению, - ответил молодой человек и развел руками, - это комерческая тайна.
- И все-таки, хотя бы в общих словах, - настаивал корреспондент.
- В общих... - задумался молодой человек у трибуны, - попробуйте представить себе... дискету. Старую, добрую дискету...
В зале раздались смешки. Лысеющий разочарованно щелкнул диктофоном и сел на свое место.
- У меня есть вопрос, - женщина во втором ряду подняла руку, - возможна ли процедура обратного свойства?
- Я не совсем понимаю ваш вопрос...
- Я имею ввиду... - женщина задумалась, подбирая слова, - если человек, прошедший процедуру, захочет вернуть все, как было...
- Да, - молодой человек утвердительно кивнул головой, - все данные, которые были стерты с носителя в процессе, сохраняются
в нашей базе данных. И могут быть записаны обратно...теоретически... То есть я хочу сказать, что до сегодняшнего дня, мы
не встречались с просьбой вернуть данные обратно...

***

Здравствуйте, мы рады, что вы решили воспользоваться услугами нашей компании, мистер Шефельман!
- Молодой человек, сидевший
за столом шикарного кабинета, встал навстречу вошедшему, протягивая для пожатия руку. Пожилой посетитель, протянул руку в ответ.
- Итак, мистер Шефельман, - молодой человек вернулся в свое кресло, жестом предлагая посетителю присесть, - чем мы можем вам
помочь?
- Я долго не решался к вам придти... - мистер Шефельман, начал разговор после небольшой паузы, - Вы понимаете... все это...
- Смелее, - подбодрил его хозяие кабинета
- Два года назад... моя жена и дочь... они погибли в аварии, на шоссе... Водитель грузовика, видимо не справился с управлением,
и вылетел на нашу полосу. Я... я пытался увернуться, но вместо этого удар грузовика пришелся на ту сторону, где сидела моя
жена, София и дочь - Элен. Я - выжил, но с тех пор не могу заснуть... память не дает мне покоя. А я хочу покоя...
- Понимаю... - молодой человек за столом покивал головой, - Вы пришли по правильному адресу. Мы удалим, терзающие вас воспоминания,
с той же легкостью, с которой вы удаляете из компьютера ненужный вам файл.
- Вы хотите сказать, что я забуду Софию и Элен? - испуганно спросил мистер Шефельман
- Нет, конечно же нет! Вы будете помнить их, вы будете знать, что они больше не с вами, но та страшная сцена аварии навсегда
пропадет из вашей памяти... и перестанет вас мучить. Это я могу вам гарантировать, ведь наша фирма всегда выполняет обязательства
перед клиентом!
- Тогда... вот вам моя подпись, сэр, - Шефельман взял ручку и помедлив еще мгновение, поставил свою подпись под распечатанным
на хорошей меловой бумаге, договором.
- Очень хорошо, мистер Шефельман! - молодой человек пробежал глазами заполненные листы договора и улыбнулся посетителю, - я уже
вызвал представителя нашей фирмы, он проведет вас в лабораторию и все объяснит. Поверьте, вы сделали правильный выбор! Всего
вам наилучшего!
Пожилой посетитель поднялся из кресла, кивнул и побрел за другим молодым человеком, который сделал ему приглашающий жест.

***

В главном оффисе компании "Воспоминания ЛТД" присутствовали двое. За столом сидел молодой человек, сложивший ладони домиком и
беседовал с другим молодым человеком, с весьма развитой мускулатурой и бритой, до блеска, головой.
- Мистер Горелли, обеспокоен, - медленно произнес обладатель бритой головы, - он спрашивал, когда он сможет быть довольным и
спокойным за свое будущее?
- Передайте, пожалуйста, мистеру Горелли, что донор уже найден. Он может быть совершенно спокоен за свое будущее, - молодой
человек улыбнулся, - наша фирма всегда выполняет обязательства перед клиентом!
Посетитель встал, застегнул пуговицы на своем плаще, и слегка наклонив голову, вышел из оффиса...

***

- В последнее время участились случаи насилия в нашем городе, - капитан окружной полиции продемонстрировал присутствующим график
с изломанными линиям, - но все эти преступления раскрыты! - Он подождал, пока стихнут апплодисменты, - но я не слишком рад этому!
Дело в том, что люди, совершившие эти преступления, не имеют криминального прошлого! Однако, все они приходили в полицию и сдавались
в руки правосудия самостоятельно. На судебном эксперименте, эти люди детально воспроизводили сцену преступления, что исключает,
конечно, возможность подлога. Взять хотя бы последний случай: пожилой вдовец, потерявший супругу и дочь в аварии, признан виновным в
убийстве Эльзы Ханоннен, официантки. Мотива - нет, с убитой, подозреваемый раньше знаком не был, криминалисты и эксперты-психологи
разводят руками...


Рецензии