Болезнь

День первый.
Утром, слезая с кровати, я заметил на руке светлое пятнышко, как от ожога. Не придал этому большого значения. Мне надо
было бежать на работу, потом делать разные домашние дела.
День второй.
Пятнышко на руке поменяло цвет и несколько увеличелось в размерах. Решил, что надо будет сходить к врачу. С этой мыслью
ушел на работу, но к вечеру уже забыл.
День третий.
Пятнышко... хм, уже пятно, преобретает коричневый цвет, кожа в этом месте огрубела. Твердо решил сходить к врачу.
День четвертый.
Был у врача, тот сказал, что опасного ничего не видит, вероятно речь идет об аллергии. Но направил меня на различные
анализы.
День десятый.
Снова был у врача. Он позвонил мне на мобильный и сказал, что анализы готовы и мне срочно нужно с ним переговорить.
Пришел. Врач смущенно сказал, что с пятном нечто странное. Анализы не показали наличие вирусов, аллергии или бактерий,
но были как-то неоднозначны. Он решительно хочет повторных анализов.
День двенадцатый.
Пятно... вся кожа на руке огрубела и преобрела коричневатый оттенок. Звонил врач. Сказал, что мне в срочном порядке
нужно лечь в клинику на обследование. Я спросил, если моей жизни что-то угрожает. Он помедлил, но сказал, что нет... Потом сказал что не знает наверняка и не хочет расстраивать меня раньше времени.
День двадцатый.
Я в клинике уже неделю. Анализы, процедуры и снова анализы. Я нахожусь в палате один. Врачи и медсестры заходят ко мне в марлевых повязках.
К левой руке присоединилась правая, покрывшись грубой коричневой кожей. Еще одна странность - пальцы на руках заметно удлинились. Как ни странно, неприятных ощущений я не испытываю.
День тридцатый.
Меня отвезли на рентген. После рентгена, в палату пришли сразу несколько врачей. Главный долго молчал, потом сообщил
мне, что судя по рентгеновским снимкам, у меня изменилось строение скелета. Как именно изменилось? - спросил я. Он
снова помолчал, и сказал, что костей не видно на снимках, видны только плотные слои ткани. Главный сказал, что
необходимо сделать еще одну процедуру: мне сделают необольшой разрез на руке, сделают необходимые проверки, и
зашьют снова. И что я могу не волноваться, все будет сделано под наркозом.
День тридцать пятый.
Порез на руке зажил быстро, за пару дней. Я забыл написать, но уже все мое тело покрыто коричневой, упругой кожей.
Пальцы на руках удлинились и напоминают палки, на ногах же становятся узловатыми. С недавних пор мне все время хочется стоять. Кровать мне кажется орудием пыток и когда очередная медсестра пытается меня туда уложить, я бурно протестую.
Впервые услышал, как один из врачей спросил, если "оно" сегодня завтракало. Не сразу понял, что он имел ввиду меня!
День сороковой.
На руках появились почки. Я не расстроился, это было даже приятно ощущать легкий зуд в этих бугорках. Мне все больше
нравится смотреть на зеленеющий вдалеке лесок. Как бы я прогулялся туда. Эта свежесть, эта прохладная и мягкая земля, в
которую я бы с огромным удовольстием запустил бы пальцы ног. А потом бы воздел руки у теплым лучам солнца, и так бы
простоял бы наверное всю жизнь. От сладких мыслей меня отвлекли, вошедшие, в комнату врачи. Они бесцеремонно
повалили меня на бок, один отрезал палец на руке, не обращая внимания на мои крики. Другой ловко воткнул несколько иголок под кожу где-то в районе живота.
Потом они ушли, деловито засовывая отрезанный палец в полиэтиленовый пакет.
День пятидесятый.
Меня достала бесцеремонность и грубость этих людей. Мне надо бежать из этой душной комнаты. У меня созрел план.
День пятьдесят первый.
Я спрыгнул вниз, разбив окно моей тюрьмы и вытащив решетку из бетонных стен. Слегка удивился, как легко мне это удалось.
Сирена! Люди в халатах преследуют меня, но уже слишком поздно. Лес, который я столько дней представлял в своих мечтах,
принял меня в свои объятья и укрыл от преследователей.
День сотый.
Я стою, погрузив ноги в мягкую землю, чувствуя, как через них поднимается в меня живительная влага. Я стою, подняв руки,
покрытые зеленой и свежей листвой, к солнцу, и чувствую, как теплые волны проносятся по моему телу. Пару дней назад, в
моей кроне свила гнездо птица. Я счастлив....


Рецензии