челик про культуру бытия

серый кардинал от информационной политики почесал репу свою и сказанул, не подумавши,
шо будим, так сказать, в ентой информационной войне в окопах отсиживатьси и постреливать, куды полетить. свиней кормят так, как преподносят новости, в мире происходящие, и народ за быдло держат, сознание евонное таким образом формирують, шобы в повиновении был он и не вякал понапрасну. кстати, а почему енто масончики так плохо обозначають свои позиции в ентом мире. непорядок, аднака. може оне кулуарно, так сказать, при свечках, в картишки мировые перебрасываютьси. и шо енто, шо оне таки маленьки, таки пузатеньки, выпячиваютьси и корчать из сибя неизвестное науке представление, огорчительно голосують прямо под сибя. шото енти масончики совсем обнаглели. народу, вишь, на Земле у них многовато шото. потребительства, вишь, у них маловато на человечика. у, жопы ! одеревеневшие, жестокосердные, выгоду свою ищущие на пагубу свою, порочные с самого рождения, себялюбцы знатные, мир обезобразившие памятью о себе. растянутая во времени, жизнь позволяла выстраивать отношения между разновозрастными группами населения без насилия и согласно нормам человеческого общежития. но как относитьси к власть имущим? пока не касается - никак не относитьси. что есть они, что нет их. а коды касаетси - по принципу "подальше от начальства, поближе к кухне". и шо только толкает людей идти во власть? порочность натуры? желание облагодетельствовать? стремление к яркому будущему и материальным благам? или возможность пристроить своих неисчислимых родственников? шлюшки-журналюшки потрапезничать собрались как-то раз. повспоминали былое и думы расцветили чело их распрекраснейшее, благо возлияния, закусь новомоднейшая была. и почему не общаюсь с бомжами? потому как считають их людьми опасными и неинтересными. а, вабще, нужно ли помогать челику, оказавшемуся в трудной ситуации? смотря какому челику и смотря в какой ситуации тот оказался, так думаетси  рассудительно. не, а мы и в футбол с ними еще играть будем. и все мячики им попротыкаем назло. а они потом плакать еще будут. а мы их еще и дразнить будем. вот они такие-сякие, неумехи-футболисты, грязнули . цветные стихи. придумать же такое. красный галстук, малиновый пиджак, желтые шаровары, зеленые головы, фиолетовое настроение, белые ленты, синие трусы, серо-буро-малиновые.

 «время тельца, время синей птицы,
время красного петуха,
время желтой с черным синицы,
время дятла, время лоха.»

художник краски бытия переносит на холст небрежно, танцор одним движением тела
расскажет о смысле жизни красивый образ увлекает душу, прелестью своей пленяя, он завораживает, не отпуская, обольщает, обманывая, дарит надежду и отбирает ее. и когда мы, все-таки, живем по-настоящему, во сне или наяву? наверное, и там, и там. сон лечит, приводит тело в порядок после перипетий в яви, подготавливает душу для борьбы за жизнь. почему-то, ни одна мало-мальская мыслишка не желала возникнуть из небытия, обрекая на тупо созерцательное действие вновь прибывшего из прошлого челика. и кого только он ни спрашивал, что же такое душа, ответа вразумительного получить так и не смог. осталось понадеяться на авось. говорят, что нельзя объять необъятное. так и о душе разговоры говорить можно, а понять что она есть такое невозможно. но, если, вдруг, правда, приглядеться чуть по внимательнее, может быть тогда откроется. если ты знаешь, что произойдет с человеком через некоторый промежуток времени, то можно сделать вывод, что времени, как такового, не существует. и почему легче обвинять, чем оправдывать?  легче оскорблять, чем просить прощение? легче гневаться и раздражаться, чем находиться в смирении и покое? доброжелательства бы мешок целый иметь бы при себе на каждый момент жизни, тогда бы можно было бы и общаться с кем хочешь и как хочешь, не взирая на лица.

 «в кадре неестественно жались актеры,
пытаясь изобразить чувства и вызвать
у зрителя ответные в надуманной сцене
о добром общественном преобразовании.»


Рецензии