A Rush Of Blood To The Head

                Особой главе - особое название.
Из записей Тома.

Что для вас ваши сердце и мозг? Просто ткань, состоящая из огромного числа клеток, дающая вам право на жизнь, мышление, чувство? Просто кусок мяса, данный вам природой?

Кому что. Кто и как к чему относится - вот что определяет отношение к вещам и органам.

Я расцениваю их как 2 хранилища. Или библиотеки. Называйте, как вам вздумается.

1 здание - пыльное хранилище логических вычислений, которые я смог сохранить там. Все теории, школьные знания, лекции с университета - всё это стоит на полках в белом здании. Сейчас я активно работаю над ним, потому что для моего возраста - это мало. Я был в некоторых, и они огромны, там невозможно найти вход и выход. Просто нужно сказать, что хочешь выйти. И, в какой-то мере, я завидую этим людям. Они знают всё, и могут с точностью предполагать, когда настанет конец света, или когда напряжение в атомном реакторе начнёт падать. Чем больше знаешь - тем лучше разгадаешь этот чёртов мир.

Второе здание - сердце. Чувства, переживания, мысли, песни, мнения, впечатления, прошлое, будущее, настоящее… Всё здесь. К примеру, стеллаж "Чувства" у меня всегда переполняется, и я покупаю новый. Их уже 10 штук. Так уж я устроен.

Или стеллаж "любовь". Здесь стоит одна книга, уродливая книга, со сгоревшими страницами, кривым шрифтом и ужасными картинками. Всё. Больше ничего. Иногда мне хочется её уничтожить, чтобы не видеть и не натыкаться. Но как стереть предложение из текста своей жизни? Даже Бог не умеет вырывать день, как ненужный листок, из чьей-либо жизни. Однажды друзья позвали меня в свою библиотеку, и показали свою книгу. У некоторых их было много, и они красивые, с глянцевыми листами, с безупречными картинками. У них даже конец красивый. На вопрос: "Покажешь свою?" я предпочитаю не отвечать и перевести тему.

Бывает так, что хулиганы врываются в моё хранилище, наводят беспорядок. Иногда они улыбаются мне в лицо и воруют мои книги, а иногда скалятся и жгут всё, что видят. А всё почему? Потому что нет сторожа. Сторожей в наших зданиях принято выбирать взаимно. Если тебе кто-то приглянулся на его роль, и ты ему тоже, то вы можете поставить друг друга на страже своих "судеб" - библиотек. Я не могу такого найти. Или его просто нет.

После, так называемого, урагана, я очень долго восстанавливаю порядок. Это мучение. Мне приходится переживать все моменты своей жизни, от первого дня до нынешнего. Не очень приятное занятие, но не оставлять же всё разбросанным?

Только 4 человека были внутри, и то по ошибке. Теперь я стараюсь никого не впускать, чтобы было легче жить. Некоторые люди воруют книги. Ненавижу такие  моменты. Зачем им моя жизнь? Не всё в ней безупречно.

Всё, что стоит здесь - единственное, что у меня есть. И кому это останется после моей смерти - не знаю. Наверное, всё сожгут и развеют над Лондоном. Я не против такого конца.


Рецензии