И зачем я быстро вырос?!

 С днём рождения меня
Поздравляет вся родня!
Мне уже четыре года,
Только я такой же, вроде...
Тот же рост и тот же вес -
Я ничуть не изменился!
А у взрослых интерес -
Все хотят, чтоб не ленился.
"Сам разденься!", "Убери...",
"Неужели это сложно? -
Ведь тебе уже не "три",
А "четыре"... Сколько можно?!

Руки мой! Не ешь варенье! -
Сотый раз мне говорят. -
"Ты опять, как заводной!"

Если честно, я не рад,
Что подрос и стал большой
Сразу после дня рожденья!...

*****
 Это мой самый младшенький внучок Андрейка.
 6 октября ему исполнилось 4 года!))


Рецензии
У меня два соседа было. Одного (ему было 5 лет тогда) я со своей дочкой (в середине 80-х) водил в лес, в рощу, на речку - для компании. На шашлыки, на рыбалку, на сбор земляники и ежевики. А второго не брали - маловат. И вот у второго была мечта:"Исполнится мне ТРИ ГОДА, и я тоже буду ходить в лес на шашлыки и на жареное мясо!"
Старший отвечал:"Шашлыки и жареное мясо - это одно и то же!"
А младший гнул свою линию:"А я люблю и то, и другое!"
Ну сейчас оба уже выросли - но в молодости поработали в ресторане (во время учебы в институте) поварами к величайшему ужасу своей мамаши (и изумлению жен). Когда уходили, то хозяева со слезами их провожали - доход сразу упал в два раза: водители специально приезжали туда за шашлыками, пирожками и салатом...

Петр Евсегнеев   15.05.2014 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо!))☺
Вот так - "развратили" пацанят пристрастием к вкусному жаренному мясу !))
С улыбкой -

Валентина Юрьева-50   15.05.2014 21:18   Заявить о нарушении
НОрмальный человек 21 века. Сейчас он - глава отдела по торговле пшеницей с Сингапуром... Кстати, он три раза начинал работать рядовым. Мыл посуду, торговал обувью, писал агитки. А через пять лет был уже начальником отдела. И когда уходил на другую работу ("Мало платят - жалкие пятьдесят тысяч"), то все руководство рыдало, а через месяц вся его команда рассыпалась (ну кто станет работать за десять тысяч, если месяц назад получали 25-30 тысяч?!)...

Петр Евсегнеев   15.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
Всё верно: к хорошему быстро привыкаешь!)))

Валентина Юрьева-50   15.05.2014 22:21   Заявить о нарушении
Просто умный человек. Сейчас таких мало. Системе они не нужны! Ей нужны ТУПЫЕ и исполнительные. Вот спрашиваю у студенток пятого курса юр.фака - скоко статей в УК, УПК и конституции?
Они смотрят на меня квадратными глазами: ну ты даешь, такие сложные вопросы задаешь!

Петр Евсегнеев   15.05.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.