Я прошлым не живу

 Я прошлым не живу
 И будущим не грежу,
 Смывает за окном,осенний дождь тоску.
 Свяжу себе дорогу,
 Из теплой,белой пряжи
 И за руки уверенно с детьми по ней пойду.
 Не встану на колени,
 Слезою не умоюсь,
 У жизни ничего я больше не прошу.
 За всё,что прожила
 За всё,что ещё будет,
 За всё тебя судьба благодарю


Рецензии
Здравствуйте, Лейла!..)
- Печально- грустные стихи… Но жизнеутверждающие!!..
В них воплощение достоинств наших стоических и …милых Женщин!!
Женщин, утверждающих и сохраняющих этот Мир!!!
…А ещё в этих проникновенных словах я улавливаю столько Женственности –
которая возникает только на грани и в совокупности с Нравственностью, Достоинством и Нежностью…
…Вы давно не пишите? Правда, я и сам грешу тем же…
С уважением!..

Рафаил Габдулин   12.11.2017 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.