Любитель Таро 2
ПЕРВЫЙ АРКАН МАГ
Петр просмотрел книжку в самолете и решил, что ерунда. Картинки непонятные. Написана по французски. Фамилия автора Фулканелли. Пишет хрень какую-то о Соборе Парижской Богоматери. Типа, что там, глядя на барельефы можно чего-то понять из алхимии.
Петя удивился:
-Ну, и чего там поймешь?! Лежит голый мужик с бабой в постели. И причем тут Алхимия. Или орлы какие-то и львы. Лев красного цвета, а орел зеленого. Или наоборот. Видать Джордж малость того, и все дела.
Отложил Петр дома эту книгу на полку, да и забыл о ней. А вспомнил только через год. Да как еще вспомнил…
А тут прилетел в Москву и жуткие воспоминания сразу нахлынули волной. Прилетели домой и сразу Петр спать завалился. Лег в кровать и закрыл глаза. И тут вдруг вся комната осветилась. Светло стало, как днем. Петя глянул на потолок, а он как вознесется ввысь, будто в готическом храме. До того высоко.
Открыл Петр глаза. В комнате по-прежнему темень. Удивился Петр таким делам и сразу заснул, как провалился. Утром проснулся и на работу. Он трудился фотографом в небольшом журнале для мужчин. «Девочек» снимал. В разных видах. Правда, журнал как-бы приличный был, и девочки тоже. Как-бы.
То есть их фотографировали не «ню», а на плэнэре. В парках и кафе. В музеях и ресторанах. И в разной одежде. То есть чего рекламщики велят, то Петр и снимал. То джинсы, то новое меню кабака. Или евойные интерьеры. Работа Петру не нравилась. Когда закончил Гуманитарный Университет и затем двухгодичные курсы фотографов, то рассчитывал на большее.
На творчество, так сказать. А вышло, одна халтура. Девчонки все попадались дуры, как одна. Но с Петей спали регулярно. Все-таки фотограф для модели, это как парикмахер. Может красоткой сделать, а захочет и уродиной выставит. Так что девочки боялись Пете не «пондравиться». И смотрели в рот.
И это тоже вело к тому, что в женском поле Петр разочаровывался. Правда, на эзотерических тусовках попадались интересные девчонки. Но там Петр вел себя скованно. Боялся испортить отношения. Вот так переспишь разок из интереса, а она претендовать потом начнет. И, что – уходить из тусовки тогда. Так что Петр опасался и сам не предлагал.
Правда и не отказывался. Так что за год случилось у него пару эпизодов после Ритуалов. Но без последствий. Так, получили взаимное удовольствие и все. Постепенно Петр втянулся в новую жизнь. А тут у них решили цикл лекций по Арканам Таро Тота прочесть. Петр и раньше про них слышал, но особо не вникал. Хотя у них в тусовке двое парней всерьез увлекались и даже коллекционировали колоды карт. Петр посмотрел пару раз на них. Интересные картинки, но не более того. Особенно с голыми девочками. Малость возбуждают. Но журналы поинтересней будут.
Но для лекций велели купить колоду карт Таро Тота Алистера Кроули. И Петр купил. Сразу большого формата, так как лектор сказал, что на Арканы будут медитировать. Ну, вот, как купил, то решил повнимательней рассмотреть, что это за колода такая.
Сел в кресло в гостиной. Мать была в консерватории и никто помешать не мог. Раскрыл коробку, вынул карты и стал рассматривать. Потом закрыл глаза и начал тасовать. А открыв глянул на ту карту, что оказалась первой в колоде.
МАГ
Первый Аркан Таро.
Петр ухмыльнулся:
-Классно! Хороший Знак! Похоже, колода меня «признала», как мага. Ему стало приятно. Волна детской бессмысленной радости нахлынула и захватила с головой.
А затем решил отложить те карты, чей дизайн особенно понравился.
Их оказалось ровно семь.
СЕМЬ
САКРАЛЬНОЕ ЧИСЛО
Петр опять улыбнулся, карты начали нравиться ему еще больше. Он разложил эти карты на журнальном столике.
ПЯТЕРКА ДИСКОВ
ТРОЙКА МЕЧЕЙ
ТУЗ ДИСКОВ
ЧЕТВЕРКА ДИСКОВ
АРКАН ЛУНА
ВОСЬМЕРКА ЧАШ
КОРОЛЬ ДИСКОВ
Петр раскрыл книгу Алистера Кроули и стал изучать значение выбранных карт.
ПЯТЕРКА ДИСКОВ
БЕСПОКОЙСТВО
Кроули назвал эту карту Беспокойство. Петр понял, что назвал бы ее Осознание. Впрочем, когда сознаешь, что идиот, то часто испытываешь беспокойство. Но осознав Нечто, мы способны с этим работать.
Мрачный фон карты и острые иглы направленных на тебя непонятных штук вызывают беспокойство. Штук, что явно влияют на тебя и управляют тобой.
И цвет – темно-серый. Цвет, обычный для телевизора или электронной книжки, или магнитофона.
Прибор. Или машина. Радиоуправляемая. Подведенные «провода» или втулки или еще некие «железяки» способны так влиять, что ты поступаешь, «как надо».
«То, что доктор прописал».
И любимая мамочка велела. И отец «отредактировал» ремнем. Глядя на эту карту, четко понимаешь, что ты Просто Машина.
Просто Мария. Сериал такой был. Многим нравился. Но то, что ты машина, тебе Не Нравится. Ты хочешь сознавать себя Венцом Творения.
Человек Звучит Гордо. А как Звучишь ты лично. Можешь ли ты испытывать гордость за все свои поступки? А за некоторые? А хоть за один?!
Наконец-то! За один можно. Или за два. Бабушку старушку перевел через дорогу в пятом классе. Булочкой поделился с другом. Девушку спас от пьяной компании…
Ну, это не считается. Там имелось Личное. А еще что?!
Итак – имеем. Машина. Причем плохо управляемая. Несколько раз спьяну чуть в буераки не угодила. И вообще…
Смотрим на карту еще. Сверху голова. Две руки, две ноги. Посредине Гвоздик.
И, как ни странно Хвост на пятой точке. Хвост?! Но откуда? Это же пережиток прошлого. Или не прошлого? Ах, да, та самая нижняя чакра, как бишь ее звать? Еще тамплиеры целовали это самое место. Поцелуй ведьм называется. И зачем они это делали, хер его знает. Но ведь делали, значит имелся в этом Некий Смысл.
Но какой?!
Подъем Кундалини…
И чего?
Чего это значит?
А значит это ребята, то, что из животного ты можешь превратиться в Человека.
Как только осознаешь, что ты Машина, которой управляют Инстинкты и Все, кому не лень. Мамы, папы, друзья и подружки. Но которой, в принципе ты способен управлять сам.
Но как?! А вот это дело непростое. Но возможное. Как говорилось в известном российском фильме «Ирония судьбы или с Легким Паром»
ПРИСТЕГНУЛИСЬ ПРОСТЫНЯМИ И ПОЛЕТЕЛИ.
Потому, что внимательно посмотрев на эту карту Таро, ты видишь, что эта машина очень похожа на нечто способное летать. Стоит только низлежащим дискам раскрутиться, как возникнет Подъемная Сила и Ты Полетишь. Как планер.
Знать бы куда.
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
ТРОЙКА МЕЧЕЙ
ПЕЧАЛЬ
Можно ли назвать Печалью состояние когда понимаешь, что Твоя Жизнь Рухнула. Возможно. Смотришь на Развалины и осознаешь, что ничего исправить нельзя. Можно печалиться. Можно горевать. Можно жалеть себя. Или других.
Но изменить ничего невозможно. Зеркало жизни разбилось на куски. И ты смотришь на эти остроконечные осколки. Похожие на сломанные треугольники. А под ними руины. Пепел. Выжженная земля.
Нечто вошло в привычную колею и Твоя Жизнь взорвалась. И ты прекрасно знаешь Причину.
Мужской Принцип.
ФАЛЛОС
Меч, устремленный в Лоно. Цветущее Лоно. И вот все в разрухе, но Мужской Принцип жив.
Как и Женский Принцип.
И они вместе. И возможно, то, что все рухнуло, не так и страшно. Как известно, после извержения вулкана земля покрытая пеплом становится удивительно плодородной.
И вполне возможно, что совсем скоро на развалинах вырастут деревья и цветы. И возникнет Жизнь во много раз прекрасней, чем прежняя.
Как говорится, поживем, увидим…
ТУЗ ДИСКОВ
КОРЕНЬ СИЛ ЗЕМНЫХ
Петр понял, что на его взгляд, это одна из самых непонятных и сложных для восприятия карт Таро.
Пожалуй, если бы ЭТО ему приснилось и захотел бы описать в двух словах, то сказал бы
ЧУДО В ПЕРЬЯХ
Он задумался и попытался лингвистически расшифровать это понятие. Какие ассоциации рождает эта фраза. Конечно – птица и яйцо.
Итак, перед нами ЯЙЦО.
И похоже, что это ОРФИЧЕСКОЕ ЯЙЦО.
Символ Рождения Мира.
Петр сидел и старательно вспоминал, что он об этом читал.
Из сохранившихся фрагментов "орфических теогоний" можно сделать вывод о том, что в представлениях орфиков о происхождении мира были перемешаны миф и космогония. Мифологические персонажи перемежаются с некими природными объектами. В отличии от Гомера, в орфических теогониях первоначалами мира считаются не божественные семейные пары, а некие триады.
Сначала были вода и ил, "который затвердел в землю".
Не правда ли очень похоже? Яйцо окружает фоном непонятная изумрудная зелень с крапинами ярко-желтого цвета, напоминающими ряску на воде.
ВОДА И ИЛ, КОТОРЫЙ ЗАТВЕРДЕЛ В ЗЕМЛЮ
Смотрим дальше. Явно видны крылья. Четыре золотых в центре, что расположены горизонтально и четыре изумрудных, вертикальных.
Симметрия. Четверица. Как писал Карл Юнг, четверица это признак божественного.
Сочетав в себе традиции Элевсина, Дельф и дионисизма, орфики как бы собрали воедино разные уровни Вселенной и таким образом пришли к идее о едином пантеистическом божестве. В нем сходится многое из того, что знала старая мифология: оно и рогатый Вакх-Минотавр, и "Отец всего" - Небесный свод, и владыка Преисподней, и созидающая сила любви - Эрос. Вселенское Сверхсущество раскинуло свои крылья от одного полюса мироздания до другого.
Итак СВЕРХСУЩЕСТВО
Смотрим дальше
Явно виден ФАЛЛОС – Мужской Принцип.
Вертикально расположенный. А перпендикулярно ему Нечто напоминающее Йони, Женский Принцип.
В результате их Слияния возникает МИР.
И это снова подчеркивается Слиянием Луны и Солнца. В центре гептаграмма. Звезда Бабалон. А вокруг любимая надпись Алистера Кроули
«ТО МЕГА ОНPION»
ВЕЛИКИЙ ЗВЕРЬ
В середине Печати три небольших круга, которые многими трактуются, как мужские признаки. Но Петр подумал, что тут речь явно идет о Триаде. Божественной Триаде. Той, что создала этот мир.
Итак, Значение Туза Дисков – это Создание Мира. Материи. То есть и Ты способен Создать Свой Мир своими мечтами.
Ну, и делами, конечно.
Так что, Флаг Тебе в руки. А точнее, Мужской Принцип.
ЛОГОС
И вперед, с песнями…
ЧЕТВЕРКА ДИСКОВ
МОЩЬ
Лучше не скажешь. Петр понял, что на его вкус это одна из самых радостных карт в колоде Таро Тота.
«Мой Дом – моя Крепость».
Это о ней, о Четверке Дисков. Причем они здесь почему-то квадратные. Почему? – спрашивается. Ведь башни бывают и круглые. Даже чаще круглые. Недавно был в Калининграде. Видел там похожие. Но Петя не помнил, круглые или квадратные. Заходишь внутрь – огромные толстые стены. Абсолютно непонятные для нас, людей двадцатого века. Или двадцать первого. Но в те времена все знали, для чего нужны такие стены.
А нам они Зачем? Что нам скрывать и чего опасаться?
«Не давайте святыни псам. Иначе они обернутся и растерзают вас».
О чем эти слова? О каких Святынях? И о каких Псах?
А все ли, что таится в Твоей душе можно доверять Всем подряд? Не растерзают ли Твою Душу те, кому Ты умудрился доверить самое дорогое, что у тебя имеется? Твои чувства? Твои мечты? Или дурацкие фантазии? Не будут ли Твои друзья или знакомые, или любимые тайком подозревать, что Ты малость того. Или совсем не малость?
МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ
Крепость, куда есть Вход. Но куда Ты не будешь пускать всех подряд. А присмотришься сначала, а тот ли это человек, который нужен Тебе в Твоем Доме.
Или в Твоей Душе. Поймет ли он Тебя? Поможет ли в трудную минуту? Не будет ли раздражать своей глупостью? Или приземленностью чувств?
Готов ли Ты уединиться с этим человеком в Башне? В четырех Твоих Башнях.
Где Земля – ТВОЕ ТЕЛО.
Воздух – ТВОЙ ДУХ.
Огонь – ТВОЕ ПЛАМЯ.
И Вода – ТВОИ ФАНТАЗИИ
И если Ты умудрился найти такого Друга или Друзей, то Тебе ничего не страшно. Теперь Ты стал Магом - Мерлином и сможешь сесть за круглый Стол Короля Артура.
И Действовать.
Творить Свою Волю!
Тебя и Твоих друзей будет всего несколько. Но в вас заключен Весь Мир, как каждый осколок голограммы содержит всю информацию, заключенную в ней. Крепостные стены прочны и непроницаемы. Море вокруг башен теплое и нежное. Солнце яркое. Площадь посреди башен широка и прекрасна. На нее можно посадить вертолет, если захочется слетать в «мир». Или поиграть в теннис. Или провести конный турнир в честь Прекрасной Дамы.
Или Прекрасных Дам. Ведь среди Твоих Друзей несомненно будут и мужчины и женщины. Если Ты живешь в Крепости, это не повод ограничивать себя в чем либо. Перед Тобой открыт Весь Мир.
Только
ТЫ ДЛЯ НЕГО ЗАКРЫТ
И будешь Открыт только когда САМ захочешь.
Сам Пожелаешь.
ТВОРИ СВОЮ ВОЛЮ – ВОТ ВЕСЬ ЗАКОН
АРКАН ЛУНА
Итак, Аркан Луна
Как считают многие, один из самых страшных. Возможно. Но можно ли верить Всем? И нужно ли. Посмотри сам. Что Ты видишь?
Картина поделена на две части. Неравные. Одна треть и две трети. Внизу «небо». Наверху «земля». То есть все наоборот. Не так, как мы привыкли.
НИЖНЯЯ ТРЕТЬ
Эфир или воздух – прозрачное нежно-голубое пространство. И электромагнитные волны. То есть материя в виде энергии. Свобода и бесконечность. Неделание.
И вот возникает Жук. Скарабей. Абсолютно схематичный. Не Жук, а Символ Жука. В лапах у него горячее ядро. Зародыш материи. Вокруг сияние.
И Символ Рождения. Перехода в иную Жизнь. В Материю. Мы видим Землю. Материя. Нежно песочный цвет Реальности. Нашей с вами Реальности.
Но что вокруг нас? Первозданный Космос – голубой, как небо. Небо вокруг Земли. Все, как в Реале. Но присмотримся внимательней. Мы как будто заключены в некий герметический сосуд. Мы находимся в нем, окруженные Пространством и Временем. А рядом Два Стража Времени и Пространства. В руках каждый держит анк - символ Бессмертия.
Они Ждут. Ждут, когда мы «созреем и Всплывем на Поверхность. И сможем Увидеть Реальность. В той колбе, где мы находимся, все спокойно. Но на поверхности бушуют Ураганы и зарождаются Молнии. Энергия и Материя. Одна переходит в другую. Электроны проявляют себя, то как частицы, то как волны.
Но известно, что человек состоит из атомов. А те из протонов, нейтронов и электронов. Значит и человек не так материален, как кажется нам. Человек это тоже бушующий океан энергии.
Луна. Символ Сексуальности. Сексуальной энергии. Той, что может Реализовываться разными способами. Непосредственно, через Тело или Материю. Или через Дух. Или через то и другое одновременно. Луна Притягивает к себе и дает силы. Напряжение. Небо и Земля. Луна и Земля. Чтобы произошло Преображение, необходима Сила.
Две Башни. И два Стража. Они Ждут, пока Человек Осознает Свои Силы. И воспользуется Напряжением. И Покинет свое уютное гнездышко. Колыбель. Сосуд, где его содержат, как эмбрион, пока тот не достигнет нужной стадии.
И тогда Рождение.
Второе Рождение.
Человек становится Дважды Рожденным. И устремляется в Космос. Возвращается на Свою Родину. В Океан Энергии.
По крайней мере Мысленно. Или на ракетах. Что стоят рядышком в виде башен. Конечно, символических ракетах. Тем, кто достиг Поверхности, ракеты не нужны. Зачем? Чистая Энергия перемещается в Пространстве так, как хочет. Или Желает.
«Твори Свою Волю – вот весь Закон. Каждый Человек – Звезда».
А Стражи останутся Стоять у Порога. И ждать, пока еще кто-то не «выплывет на поверхность». И не хлебнет свежего воздуха Свободы. Стражам спешить некуда.
Перед ними Вечность.
Кстати, о птичках. Вспомнил внезапно Петр. Кажется Папюсс утверждал, что в Египетских Храмах, в подземных тоннелях, висели Арканы Таро. Попарно, напротив друг друга. И неофит, принимая участие в Мистерии, проходил мимо них, а Жрец объяснял тому Значение каждого Аркана. И Петр вспомнил, что видел такие тоннели. Рядом с Храмом Зевса в Баальбеке. В Ливане. Посреди пустыни. Раньше это был Храм Бога Ра. Или Ваала. Или Баала. Баал бек. А греки переименовали его в Храм Зевса.
Правда, арканов не видел.
Только Дверь. Тяжелую каменную дверь, на которой были выпуклые пупырышки. Петр вспомнил, как его мать посмотрела на них и произнесла:
-Смотри, какие штучки. На домофон похоже. Нажмешь в нужном порядке, дверь и откроется.
-Да, ответил я, - забавно.
И вспомнил тогда про пещеры Али-бабы, что открывалась Нужным Словом. Или еще чем, нам с вами неизвестным. Кстати, Аркану Луны по мнению Папюса противостоит Аркан Первосвященник. Или Религия и Астрология. То есть каждый Выбирает Сам. Хочешь Религию, а хочешь - Личную Веру.
Но тогда и Ответственность у тебя другая.
Петр вспомнил:
«Идите узкими вратами…»
Так что, решил Петр, не бойтесь, если вам выпадет самый «страшный» Аркан колоды Таро. Возможно, это ваш Шанс.
Шанс заглянуть на Другую Сторону Луны. И по Другую Сторону Бытия. И вы сможете увидеть там множество обалденно интересных вещей. Как задолго до вас это сделали Пифагор, Платон, Леонардо да Винчи. И куча других, что жили не так давно.
Никола Тесла, к примеру.
Петр задумался о Николе Тесле и его поразительных открытиях, перевернувших мир. И о том, что многие свои открытия тот уничтожил, заявив, что мир к ним еще не готов. Петя улыбнулся и взял в руки следующую карту.
ВОСЬМЕРКА ЧАШ
ДОМ ЛЬДА
ЛЕНОСТЬ
БОЛОТО
Петр рассеянно любовался картой. И вспомнил, как пацаном купался в торфяниках. Только тот, кто купался в болотной воде, знает, что это одно из самых изысканных чувственных удовольствий, доступных человеку. Нежная мягкая вода обволакивает тело, которое становится невесомым. А болотный ил кажется мягкой травой-муравой из сказки. Ощущение счастья проникает внутрь тела и превращает его в Ничто или в Нечто, вкушающее Эликсир Блаженства.
Итак, - произнес Петр вслух, как будто выступал на семинаре, -перед нами Восьмерка Чаш. Грациозная и пленительная. Почти абсолютная симметрия завораживает. Приятные зеленовато-коричневые, так сказать экологические цвета воды и бледно-оранжевые лилии чаши. Любимые цвета Модерна. Кокаин, расслабленность и праздность. Это карта тех, у кого Все Есть.
Все, кроме Жизни. Жизнью тут и не пахнет. Застой и покой. Но без скуки. Спокойная Чувственность уравновешенная Разумом. Полное отсутствие Страсти. Две Чаши Влюбленных. Над ними изысканные цветы лилий, из которых медленно капает сладкий одуряющий сок, переполняющий чаши и изливающийся вниз.
Что это? Слезы Радости? Или Грусти? Или Сентиментальности?
Возможно, один из Влюбленных горюет и сердце его переполнено печалью. Он не понимает, почему они не могут быть вместе. А возможно и оба этого не понимают. И одновременно прекрасно понимают, но им Лень.
Лень что-то менять в своей устоявшейся, как болото, жизни. Ведь у них все прекрасно. Три Чаши внизу, олицетворяющие Чувственность Тела уравновешены Тремя Чашами вверху, что олицетворяют Разум. Им хорошо. Разум говорит, что не надо ничего менять. Зачем менять хорошее на неизвестное.
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО
И Чувственность говорит тоже самое. И так все хорошо. Прекрасно. Да, мы не вместе. Мы порознь. Но зато так спокойнее. Спокойнее всем.
И только ДУШИ ПЛАЧУТ
Им Плохо. Плохо, но почему они не понимают. У них есть Все.
Но чего-то нету. Возможно нет самого главного.
ЖИЗНИ
И мы видим, как вверху - в небе, где отражается болото, начинают собираться тучи. Мрачные грозовые тучи. С каждой минутой они становятся все тяжелее. Грозно нависают над землей. И вот Первая Молния. Еще совсем слабая. Она ударяет в верхнюю центральную чашу, но пока Равновесие не нарушено. Стоячая вода болота еще тиха и спокойна. Но первые капли дождя уже видны. Первые робкие круги начинают распространяться по Воде.
Еще секунда-другая и хлынет ливень. Засверкают молнии и потоки воды обрушатся на хрупкую конструкцию из Восьми Чаш.
И она рухнет. Страсть с бушующей яростью разрушит Власть Разума и Привычки Чувственности.
И ЛЮБОВЬ ВОРВЕТСЯ В МИР
Как часто и происходит в Реальности.
В нашей с вами Реальности.
Петр ухмыльнулся и налил себе еще виски. И взял последнюю карту.
КОРОЛЬ ДИСКОВ.
Свидетельство о публикации №212101200943