Чья-то жизнь

Я сразу решила, что эта страница никогда не будет написана заранее. Иначе ничего не выйдет. Иначе это будут не мои мысли. Экспромт поможет мне рассказать то, о чем не хочется говорить. Говорить я не могу, но держать в себе это не возможно и я напишу. Просто напишу. Авторы все-все, от первого до последнего, всего лишь тени и им я могу это рассказать. Это всё жизненная история  Страшная история о близких и родных людях. О родных и близких людях с разными повадками и подходами к жизни.
***
Волчья стая потеряла вожака.
***
Моя сестра заболела. Продолжительная болезнь изменила её характер, изменила отношения в семье, изменила многое, но что ... мы пока ещё не знаем.

Первым изменился характер. Она, из сильной, волевой женщины, неожиданно превратилась и равнодушного робота, который слабо реагировал даже на самые болезненные симптомы. Женщина пятидесяти лет, лишь изредка гладила по голове своего десятилетнего, ранее, горячо-любимого сына, а потом, забывалась в себе.
Следом, поменялось её отношение с Братом. Назовем его Лешей. Лешка, в котором она, до болезни, не чаяла души, стал для неё врагом номер один. Они более не встречались, разошлись в бизнесе, не общались даже по телефону и, более того, говорить о нем семье было категорически запрещено. вот такие дела. Я. Кто же я? Я сестра. Двоюродная. Вы все знаете, что это такое, значит, понимаете - родство есть, но, где-то там, среди мам или пап. Общались мы с сестренкой неплохо, но то, что я услышала однажды, заставила меня заволноваться.
Маша, пригласила меня в кафе. Болезнь уже прогрессировала и мы все знали её финал. Знали, но как это часто бывает надеялись. На чудо, наверное. А Машенька, Мы ровесницы, поэтому я буду говорить о ней так, ласково, Вдруг сказала.
- Сейчас придет Витя. Чай нам принесет.
Её сынок, действительно, появился с небольшим подносом буквально через три минуты.
- Витя, подойди ко мне.
Он встал с нею рядом. Она посмотрела на меня и я удивилась. Её глаза, смотрели на меня равнодушно, но .... она подманила меня к себе я тоже встала. Взяв мою руку, она вложила руку сына в мою ладонь и сказала тихо.
- Когда я умру, не оставляй его.
Витька заплакал. Я, с со смущенным взглядом смотрела на неё и не понимала того, что слышала. У неё есть брат. Она замужем и в семье, вроде, всё хорошо. Почему мне? Да именно так думала я в то время.

 


Рецензии
Катя, еще раз пережила с тобой те не легкие минуты. Я знаю эту боль и видела, как мама, которая всегда была властной женщиной, превратилась из мамы в бабушку. Это было не понятно, страшно.
Ты правильно сделала, что написала об этом.

Магда Норис   05.11.2012 09:05     Заявить о нарушении