Я хотела бы любить тебя без истерик!

Я могу, конечно, все вычеркнуть, спалить, выкинуть, забыть, стереть, но твой запах...Твой запах я буду помнить вечно. Эти сумасшедшие ночи, как ты смешно спишь, а я считаю твои реснички, тебя всего такого стильного, красивучего и смешного. Твою улыбку... Именно ее. Именно всего тебя. я столько лет стараюсь держаться от тебя подальше, но при малейшем твоем звонке я теряю голову. В моей жизни может быть множество мужчин, но любить всегда я буду лишь тебя. Хотя понимаю, что любить тебя совсем нельзя. Если бы было возможно, я стала бы мужчиной, что бы быть твоим другом. Быть твои лучшим другом. Что бы могла писать тебе вечером «сегодня в баре?». Разделять твои мысли и понимать мотивы. Знать всех твоих девушек и не ревновать и не ненавидеть ни их, ни тебя. Оставаться у тебя допоздна, курить на кухне потому что достало все, и ті будешь со мной. потому что друг Я бы хотела любить тебя без истерики ... ...Пусть между нами будут другие люди, киллометры, причины, обстоятельства, твои женщины, мои мужчины...я все равно буду помнить твой запах...всегда...! Твое нежное "Доброе утро, Саша!" Эхом отзываются у меня в голове. И хорошо, что ты есть. Просто. А частичка моего сердца будет всегда с тобой...несмотря ни на что и вопреки всему!


Рецензии
Очень понятно.
И талантливо.
Мне очень близко.

С теплом - Ната.

Ната Авария   01.02.2013 01:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.