Совершенное орудие убийства. Двушечка
Сейчас все остальные стали для Русакова уважаемыми. До роковых событий молчаливое большинство страны, от которой подобные ему отрывают хищно жирные куски, для этого парня не существовало. Был свой блестящий мир. С фотомоделями и дорогими иномарками. С отдыхом в шикарных отелях, с узким кругом себе подобных небожителей. Всё остальное-грязь. Быдло, недостойное даже взгляда. А вот теперь-уважаемые.
Парадокс. Русаков ищет защиты не у Системы, выпествовавшей совершенное орудие убийства. Кормящей, путем жестокой эксплуатации собственной Родины и этого быдла, подобных ему. Сейчас быдло стало уважаемым. Надолго ли, господин Русаков? После реального контакта с правоохранительными органами Вас обеспечат лучшими адвокатами. Они найдут сотни смягчающих обстоятельств. Общество, в лице судей, пожалеет не только жертву, но и Вас. Наказание? Двушечка, как недавно заметил один из создателей этой Системы? Или трешечка. После выхода на свободу остальные вновь превратятся для Вас в быдло.
Но сегодня в Вашем лице быдло видит агонию этой Системы. Пока моральную. Думаю, лично Вас не мучают угрызения совести. Иное чувство владеет Вами. Чистый расчет. Скрывающий истинное положение вещей. Возможно, наличие в крови остатков психотропных веществ. Вы же не признаетесь в этом. Как и тысячи Вам подобных, основных потребителей этой дряни. Это же отягчающее обстоятельство. Прибавляющее к двушечке ещё трешечку.
Вы знаете, что при объективном расследовании этого дела и без Вас можно установить истину. В следах крови, оставленной на подушке безопасности, при желании можно установить наличие или отсутствие подобных веществ. Но здесь Вы, обвиняя Систему, втайне надеетесь на неё. Что она закроет глаза на эти обстоятельства. На Вашу ссадину, на расширенные зрачки.
Много ещё можно заметить, просматривая обращение Русакова к согражданам. Обстановка, конечно, не бенладоновская, но близко. Скорее, ванная комната. Оператор, настраивающий резкость и будничным голосом говорящий: "Давай". Кстати, получается,что он укрывает предполагаемого преступника. Не второй ли это участник ДТП, находящийся в момент аварии на пассажирском сидении? Или, возможно, за рулем?
После команды "давай" правый уголок губ Русакова на мгновение поднимается вверх. Дело в том, что он привык к вниманию видеокамеры. Или мобильника. Сейчас устройство, фиксирующее моменты блистательной до этого жизни, не так важно. Дежурная улыбка мелькнула даже в такой трагический миг. Он надеется, что все происходящее-лишь маленький, неприятный, но короткий момент жизни.
И он прав. Обвиняя Систему, после наказания молодой человек вновь окажется в её ласковых объятиях. Как и сотни подобных. В одном не повезло. Слишком известна жертва. Поэтому и выходит Обращение к Согражданам. Слава Богу, что не в Новый Год, не одновременно с руководителем государства. Иначе это было бы идеалом цинизма нашей Системы.
Но цинизма, туго завязанного с холодным расчетом, здесь и так хватает. Предполагаемый убийца выражает соболезнование родственникам погибших. И тут же сокрушается по поводу травли его и его близких в конкретном случае. Это ли не цинизм? Человек говорит, что его паспорт и сотовые при нем. Показывает документ. В этот момент мы видим на пальце Русакова глубокую царапину. Думаю, такие вот маленькие детальки, попадающие в "криминальное" видео, более важны для объективного расследования преступления. А то, что оба мобильника при нем, может говорить о состоянии Русакова непосредственно после совершения ДТП. Или об адекватности "случайного" пассажира. Ему-то Русаков в своем видеообращении уделяет особое внимание. Какое благородство. Человек защищает случайного попутчика. Или что-то иное?
В конце своего обращения Русаков просит всех НЕЗАВИСИМЫХ правозащитников проследить за делом. А кто у нас в России является независимым от Системы правозащитником? Маркелов убит. Политковскую седьмого октября застрелили. Эстемирову похитили возле дома, вывезли в лесополосу и ... Алексеева, дай Бог ей здоровья и сил, вряд ли будет защищать такой продукт Системы. Очевидно, Русаков намекает на хорошо оплачиваемых мультимедийных адвокатов. Но разве они НЕЗАВИСИМЫ?
В самом конце записи Русаков поднимает глаза от бумажки и объясняет, почему читал по бумажке. Можно принять во внимание его стрессовое состояние, от которого он ещё не отошел. Но мимолетный взгляд вправо перед этим говорит о другом. И вновь чуть поднимаются уголки губ. Человек оправдал себя.
А мы? Вправе ли мы судить таковых? Пусть он сам это сделает в следующем обращении к уважаемым сейчас согражданам.
Свидетельство о публикации №212101301025