Надоело

У Евгении Альбац спросили: "Почему Вы так не любите Путина?". И она ответила с прямотой, иногда так ей свойственной: "Надоел!" Опасный ответ для политика! Всем ясно, что требовать изменений в построении общества только на том основании, что тебе стало скучно, величайшая глупость. Менять нужно только худшее на лучшее, а, если не нашел этого лушего и не доказал, что это действительно лучшее, то требовать перемен. это только разрушать и то немногое, что имеешь.Это понимают все, в том числе и Евгения. Надоесть может всё: и культура и цивилизация и вообще всё человечество. И из-за этого стремиться разрушить всё это? В глупой надежде, что придёт само что-то интересное.

Я родился в общем-то в преуспевающей семье. Нет конечно в этой "весёлой" стране моим родителям пришлось пройти через различные, временами жуткие приключения, но к моменту моего осознания окружающего мира всё "устаканилось" и состояние стабильности усиленно поддерживалось моими родителями, до предела наевшимися всех этих "приключений". И я, умненький и наблюдательный мальчик, уже видел свою благополучную будущую жизнь вплоть до самого конца. Вполне успешная советская карьера, какие-нибудь изобретения, открытия, награды и звания, семья, квартира, дача... И всё это, вся это советская предсказуемость стала для меня такой невыносимо скучной, что я даже одно время серьёзно думал покончить с собой. А мир, прекрасный и яростный, был рядом. И однажды я шагнул в него, в мою неповторимую жизнь...

Хотим мы или не хотим, но в нас заложено стремление к новому, неповторимому. Какую бы стабильность и благополучие мы ни создали, мы сами взорвем всё это...


Рецензии
У меня своё восприятие написанного, наверное, совсем не то, чего ожидал автор:) Но на то и нужны авторы, чтобы будить в человеке что-то своё, потому что мы все неповторимы и индивидуальны... Мне подумалось, жить надо здесь и сейчас, этим мгновением, которое называется настоящим, тогда и скучно не будет, и жизнь не надоест, и взрывать себя и всё вокруг не потребуется...Когда ощущаешь весь этот прекрасный мир в его многообразии, не нужно изображать бурную деятельность, дабы не было скучно.
Спасибо Вам!!!

Адианка   22.10.2012 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо тебе.

Вадим Фомченко   22.10.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.