Когда я слёзы возливала на Покров

       «СЛОВЕСНИЦА»

Когда я слёзы возливала на Покров,
Узрела в Красном Одеянье Божью Мать:
Она мой скорбный посетила кров,
И я не стала плакать и роптать.

Стенала, что грехи свой верх берут,
И мучаюсь я целых сорок лет!
Когда мои все члены отомрут,
Душа увидит только Божий Свет!

Я посмотрела в угол на Восток:
Там – Божья Мать держала полотенце,
И ощутив вдруг Благости Приток,
Я увидала рядом с Ней Младенца!

Он восседал на Чистом Подоле
Предивной Матери Своей и улыбался,
Все слёзы полотенцем вытер мне,
И подле Матери Святой сидеть остался.

Когда рассеялось Заветное Виденье,
Спросила я Архангела в тот час,
Меня смутило малое сомненье:
Неужто видит Богоматерь нас?

Пришла в Покров и чистым полотенцем
Собрала слёзы горькие с лица!
Явилась, Мудрая, с Преблагостным Младенцем,
Чтоб донести молитвы до Отца!

В молитвах тех я жажду Всепрощенья:
Пусть со слезами бесы выйдут все!
Я каюсь без поддельного смущенья,
Глядя на Божий Мир во всей красе.

Архангел Гавриил сказал мне тихо:
- Пиши, Словесница, красивые стихи!
Пусть через них уходит твоё лихо,
А с покаянием простятся все грехи!


Рецензии