В консульстве

На следующий день после принятия закона об автоматическом предоставлении российского гражданства всем русским. В российском консульстве в Нск-баде:

- Ты штукатур? Иди по коридору до...

- Не, я не штюкатурь, я рюсски.

- И что?

- Паспорта хочу.

- Какого паспорта?

- Ваша... Наша паспорта хочу. Рюсски.

- С какого *** тебе русский паспорт выдавать?

- Так я рюсски!

- ****ишь.

- Не...

- ****ишь!

- Рюсськи я.

- Ты не похож на русского. Ты похож на чурку нерусскую.

- Мама погуляла.

- Вот! Значит, ты чурка от русской мамы.

- И че? Мама-то рюсськи.

- Ты уверен?

- Да.

- Чем докажешь?

- Глаз у меня голубой.

- Этот?

- Не, тот.

- По-моему, они у тебя оба карие.

- Это свет плохой, начальник.

- ****ишь. Свет как свет. Штукатурить можешь?

- Могу.

- Иди по коридору до..

- А паспорта?

- Что у тебя с носом?

- Бабушка...

- Я понял, что в твоем роду одни ****и...

- Э, начальник, я рюсськи!

- ****ишь.

- Есть мал-мала.

- Штукатурить умеешь?

- Да.

- Иди по коридору до...

- А паспорта?

- 3 000.

- Дорого, начальник!

- Это зарплата за месяц.

- Дешево, начальник!

- И паспорт.

- Хорошо.

- Через месяц.

- Не ****ишь, начальник?

- Бля буду!

- Салям!

- Воистинну ассалям. Иди по коридору до...


Рецензии