Жестокий век

 Бунтует душа-мятежница,
 А усмирять не хочу!
 Нежности! Дайте мне нежности!
 Я своей жизнью плачу!

 Только по маленькой капельке –
 Музыка из свирели.
 Словно цветочек аленький,
 Я распущусь в апреле,

 Но рядом уже чудовище…
 Увы, обречённая встреча!
 Руку тяну на прозвище,
 Жизнь свою искалеча.

 Я не похожа на каждого,
 Не та, какую хотите,
 А если приду к вам однажды,
 Жить меня не учите.

 Лето вращает лопасти,
 Режет и режет по коже.
 В петле вы меня иль в пропасти
 Отыщите. Ну и что же?

 Пока вы в  раздумии умном
 На современном диване,
 Душа моя рыщет по урнам
 В поисках состраданий.

 Пока в кабинетах столешницы
 Отполированы с честью,
 Я нищей бездомной грешницей
 С вами побуду вместе.

 Помаюсь за всеми решётками,
 Умру на «горячих точках»!
 Газеты своими сводками
 Давно уже души песочат!

 Во все загляну расстояния,
 Если мне дней на то хватит.
 Нет у меня состояния,
 Значит, не быть растрате!

 Не надо меня заказывать
 Ни киллеру и ни совести!
 Никто вас не будет обязывать
 С утра смотреть страшные новости.

 Бунтует душа-мятежница
 Против жестокого века.
 Нежности! Дайте  нежности –
 Увидите Человека!

                2010 г.


Рецензии
Однако! Пронзительно и правдиво! Так не хватает доброты и нежности, просто до слёз... У Вас в стихах всё это есть... Спасибо и всех благ! И.

Ника Любви   30.10.2012 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.