Буква наху

Это уже подло... У меня на клаве отказала кнопка с букво_ _.

Но нет худа без добра. Полез поискать, нет ли како_ старо_, нашел несколько эссе с начала 90-х.

Не, я могу написать целы_ роман без это_ ****о_ буквы, но, положа руку на сердце, нахуя?

Это голимы_ формализм и какофония вместо музыки. И сраны_ космополитизм. Буква _ лично мне нужна, иначе я начинаю говорить на старорусском. Против, кстати, своего желания.

Можно было бы заменить её порядковым номером - это 11, но тогда путинские соколы меня точно свинтят за шпионаж в пользу Госдепа. Или, наоборот, против Госдепа. В принципе, в глазах наших генералов от госбеза это равноху11ственно. Что, за - конкуренты! Что, против - тоже, ****ь, конкуренты! Потому как ревность и любовь до гроба у них с Госдепом.

Вы, наверное, не верите? Думаете, старик ударился в маразм не приходя в сознание, да? Наивные вы мои чукотские юноши... И не менее наивные блондинистые девочки, ммм... Генералы от госбеза нынче продвинутые и прошаренные клиенты швецарских банков, умело уходящие от "хвоста" на Пикадили в бронированных мерсах.

Да и наху11 ее - политику. Мне бы отыскать эту букву, потому что я жить без нее не могу. Букву, завершающаю слово "Наху11"


Рецензии