Политпросвет от дяди Вовы

И вот дядя Вова становится вдруг большим человеком. Не, ну реально крутым, с мотоциклистами, мигалками, почетным караулом. А на самом деле-то он как был, так и остался лектором Политпросвета, задвигающим политинформацию в красном уголке Уралмаша после рабочей смены. Ну, вы поняли о чем я. Тут, ****ь, народ из горячего цеха только что выполз, трубы горят, впереди ужин под горькую, а надо слушать про американскую военщину и подлинную народную демократию в странах Варшавского договора. И лектору нахуй это не всралось становиться на пути мужиков к пиву и микояновским пельменям. Но - должен отработать. И все понимают, что ***ня это полная, но как бы делают вдумчивые лица: "Демократия она, конечно, обман, а народная - это как бы да!"

Вот так и закрепилось у дяди Вовы: я им по бумажке свою ***ню отбарабаню, а потом уже - к водке и бабам. Чтобы начальство было довольно, надо соблюсти форму, ритуал, в реальности же - водка и бабы. И ужасы горячего цеха. А политинформатор избежал ужасов горячего цеха, как писарь на фронте, и потому он умнее всех. Просто по определению умнее, ведь мог бы точно так же со всеми говно месить или чугун плавить, а не месит же и не плавит.

Тут ведь судьбинушка исторический шанс подкинула - из политинформаторов в политдеятели. Как некоторые из фарцы в подземном переходе олигархами вдруг оказались, так другие из политруков в премьеры повылазили. Но нутро-то - оно свое осталось, родненькое. Самый страшный и опасный зверь - постовой милиционер! Он все может, и закрыть, и отмазать. Реально крутой мужик - этот постовой. А теперь и он честь отдает, когда едет мимо мой кортеж! Потому что я - поднялся. Я теперь тут основной. Как заебали меня все эти политинформации...

"Есть еще у нас отдельные недостатки. Так, в здравоохранении не наведен элементарный порядок... Боеспособность армии к 2020-му году повысится на 22%... Продолжительность жизни трети россиян за ближайшие шесть лет увеличится до 74 лет"...


Рецензии