Спор

Начало
С подругой мы не общаемся уже 5 лет. Мы с ней поругались из-за парня. С Андреем я живу 4 года. Я его люблю. А он любит меня. Что же произошло?
Вы не поверите! Всему виной банальный шуточный спор. Когда мы спорили я и не думала, что я буду отбивать парня у свей лучшей подруги.
Но начну по порядку. В 1 июня я проснулась рано и уже 12 была у Иры. Пили чай, разговаривали о парнях. У Иры возникла  идея поспорить, что я не отобью у нее парня.
- Я и не собираюсь отбивать у тебя парня – сказала я, наливая себе чай.
- Оль! Давай, будет весело! Он не о чем не будет подозревать, во смеху то будет – Ира радовалась  этой идее, как ребенок - радуется подарку о котором всегда мечтал.
- Давай я тебе сразу проиграю!?
- Нет. Так не интересно – Ира улыбалась.
- На что спорить будем? Коньяк и шоколад?
- Хорошо! – Ира была довольна.
- Появится у тебя парень, куплю тебе коньяк, проиграю сразу – шутила Ольга.
- Нет! Так не интересно.
- Представь, отобью у тебя парня и мы поссоримся – Ольга была серьезна.
- Из-за этих «мудаков»!? -  рассмеялась Ира – ты и не отобьешь!
- Посмотрим – Ольга лукаво улыбнулась.

***
Девочки не забывали эту историю, каждая помнила этот спор. Они ни когда не вспоминали этот день.
Прошёл год. Май 2012. Праздник 9 мая. Это праздник когда люди объединяются одним воспоминанием, благодарностью за победу.
- Встречаемся в 6 вечера у меня. Пока ты доедешь будет 7. В 8 будем на Набережной. Займем лучшие места. Салют обещали, хороший.– говорила Ольга подруге по телефону.
- Ладно, подъеду в 6.
- Тогда до встречи. Пока.
- Пока – Ира положила трубку телефона.
***
Ночь выдалась теплой для мая. В России погода всегда преподносила сюрпризы и теплый день в мае, мог на следующий день сменится похолоданием и даже заморозками. Но не в этот раз. Возникало ощущение, что природа в этой климатической области всегда также радовалась дню победы, как и люди.
Девушки сидели на траве и ждали первых залпов салюта. Когда к ним рядом подсел парень.
- Ир, смотри какой парень подсел рядом, – шепчет Ольга – симпатичный.
- Где? Тут их много.
- С права от тебя.
- Ни чего особенного. Брюнет, карие глаза. – ответила спокойно Ира
- Как же? Когда он улыбается, ямочки на щеках. Обожаю! – проговорила мечтательно Ольга.
Бах! Бах! Первые залпа салюта прервал их разговор. 5 минут девушки наслаждались яркими вспышками на черном небе. Салют был великолепный. Красные, зеленые, белые, золотистые огоньки вспыхивали, сменяли друг друга разными цветами. Создавалось ощущение, что ты попадаешь в сказочный мир.
- Было так красиво. Тебе понравилось? – спросила Ольга у Иры.
- Да, очень красиво. Давно такого красивого салюта не было – Ира улыбалась
- Привет! – их разговор прервал темноволосый парень.
- Привет!- в один голос поздоровались девушки.
         Рядом шёл высокий, статный парень. По нему можно было сказать, что он следит за своим телом. Широкие плечи, ни намека на «пивной» животик.
- Как зовут таких очаровательных девушек?
- Ира, Ольга – представились девушки.
- Меня зовут Андрей, – парень улыбался, – вы не спешите? Можно было погулять по набережной, вечер теплый.
- Нет, мы не спешим. Правда, Оль?
- Да.
Мы гуляли и разговаривали на разные темы: фильмы, животные, музыка, еда, искусство… Было интересно его слушать сразу было видно молодой человек образованный, не «гопненского» разговора. Он мне понравился. Как позже выяснилось, Ире он то же понравился. Если бы я знала, к чему все это приведет. Андрей больше внимания уделял Ире, он больше интересовался ей, чем мной. Пришло время прощаться. Мы обменялись номерами телефонов.
****
Было жарко для мая. Люди ходили без курток почти в летней одежде. Деревья покрывались зеленью, Проснулись и летали жуки, мухи. Прогуливаясь по парку, наслаждаясь теплыми днями мая, шли две девушки. Они были похожи. Но не внешне одна блондинка высокая, стройная. Вторая была среднего роста, брюнетка. Их объединяла одна цель, общие мысли.
- Как тебе Андрей? – спросила Ольга.
- Симпатичный – улыбалась Ира – он мне звонил. Предложил завтра встретится.
У Ольги брови поползли вверх.
- Что ты так удивляешься? Он тебе нравится?
- Да, очень хороший. Но он тебе тоже нравится!? И ты ему.
- И что? Я не сказала, что хочу с ним встречаться.
- Я тебя не понимаю. Зачем тогда идти с ним на свидание?
- Оль, ну ты же сама говорила «пусть будет 101 вариантом». Мне интересно. Поэтому действуй, не упускай свой шанс. Тем более, ты должна у меня его отбить. Помнишь спор? – Ира сузила глаза.
- Да. Конечно.
Свидание
Он сидел и ждал ее. Одетый просто, но со вкусом. Синие джинсы, белая рубашка и пиджак подчеркивающей цвет его карих глаза. Он купил прекрасный букет, белых роз.
Она опаздывала, 10 минут это для нее не опоздание. И вот идет она, нет он не идет она летит. Светлые волосы, развивает втер. Платье нежно оливкового цвета развивалось и струилось словно ветки оливкового дерева при легком бризе на побережье Средиземного моря. Коричневая курточка и яркий шарф подчеркивали этот нежный образ. Открывается дверь в кофе и входит она.
- Привет, ты прекрасна, – Андрей поднялся, чтобы поприветствовать Иру – это тебе.
- Спасибо! Я люблю розы. – Ира игриво улыбалась.


Рецензии
Грамматика - из рук вон... "Шли две ФИГУРЫ ДЕВУШЕК" - шедевр!

Лентолина   13.10.2012 19:50     Заявить о нарушении