Глава 4

Спустя неделю я встала на ноги. Мышцы слабые, и я с трудом могу пробежать 30 метров. Чувствую скоро будет ожесточенный бой, нужно немного подкачаться, а то совсем раскисла.  Каждое утро и вечер пытаюсь пробежать все больше и больше, ношу тяжёлые ведра, качаю пресс, руки. Мышцы на морозе атрофируются, и из-за этого на них усиливается нагрузка, но мне это не мешает. После тренировок падаю без сознания на свой матрас и сплю день, а то и два. Прошла еще неделя, я окрепла, в состоянии  защищать своих людей. Все эти старания для Лилу, она верит, верит своим большим сердцем в мою силу, в меня…Кайл постоянно поддерживает меня, и ни на шаг не отходит.
И вот, мы сидим на этой же скале на теплом одеяле и разговариваем, смотря на северное сияние.
- Как ты сюда попала?
-Я не помню… Я очнулась уже в пещере, далеко от этого места.
-Что будешь делать когда спасешь нас?
-Уйду, моя миссия будет выполнена.
После моих слов Кайл переменился в лице. В его глазах мелькали страх и печаль одновременно. Он не хочет меня отпускать, он любит меня.
-Не уходи. Еле слышно прошептал он.
-Я, я не знаю Кайл. Я не могу решать.
-У тебя есть право выбора Мари, есть, пойми ты это. Твоя жизнь не может состоять только лишь из заданий. Поживи для себя.
«Ты ничего не знаешь, не знаешь обо мне, ничего. Мой мир тоже гибнет, я тут задерживаюсь, я хочу тоже спасти его.» стиснув зубы, я не произвольно думала об этом.
-И что будет если я останусь? Вот что?
-Мари я хочу быть с  тобой! Как ты не поймёшь наконец!
Он крикнул это так громко что эхо раздалось по всей территории, казалось что даже в другой части света услышали его голос. Кайл, не отводя взгляда, смотрел мне в глаза, как будто копался в моей голове, желая выловить хоть одну мысль из нее. На секунду я испугалась, чего сама не зная. Спустя некоторое время он опустил глаза вниз.
-Прости… Я не должен был кричать на тебя.
-Всё хорошо Кайл, но и ты пойми, мне нельзя сейчас расслабляться, в любую минуту может что то произойти.
-Ладно, с этим разберемся позже. Расскажи мне об этих тварях, где у них слабые места и вообще откуда они появились?
- Двадцать лет назад, планета «Имха» была уничтожена случайным астероидом отколовшегося от солнца. Он долетел туда сотни лет и упал прямо в разлом, в связи с этим взорвалась вся планета. Земля не единственная планета на которой есть жизнь, в космосе есть миллионы и миллиарды планет на которых существует жизнь, возможно даже там есть такие же люди как мы. На Имхе присутствовали лишь зарождения, непробиваемые капсулы, которые в результате взрыва разлетелись в самые разные стороны. Они попадали на всякие другие планеты, развивались. Они действовали сообща, они были разумны. Они предположили что их планету уничтожили специально, и их цель было наше Солнце. Передвигались как небесные тела, в капсулах которые не сгорали. И вот добрались до нас. Обследовав все планеты нашей системы, они не нашли жизнь кроме нашей, и решили уничтожить человечество, для того что бы отомстить за свою планету, за свой дом. Я называю их мухами, они сильные у них есть броня, их мозг находится не в голове а в туловище под толстым панцирем и 15сантиметровым слоем кожи. Самое слабое место  между глазами. Там находится самый чувствительный орган, если его разрушить, разрушится и мозг. Наверное скажешь что это слишком наглядное место и тут все проще простого. Однако нет, пространство между глаз сильно сжимается когда наступает критическая ситуация, и образуется панцирь который невозможно пробить. Но есть и положительный момент, муха не может все время напрягать эти мышцы, для того самого важного органа это опасно, его может просто раздавить, и это влечет за собой летальный исход.

Кайл внимательно слушал мой рассказ, он ни на что не отвлекался, пытался уловить каждую делать.
-Я рассказала все что знаю.
-Откуда все эти знания? – удивленно спросил он.
-Эта история передавалась в моей семье из поколения в поколение. Ее рассказала мне мама, когда мне было восемь. А на счет мух, я уже как год на Земле истребляю их, я изучала и наблюдала. Мне хватило этого что бы выискать слабое место.
-С первого взгляда о тебе такое не подумаешь, ты такая хрупкая…
Кайл подвинулся ближе. Он нервно смотрел на меня, но потом все-таки решился приобнять. Стало гораздо теплее. Никто меня не обнимал, кроме мамы. Я не знала что мне делать… Я всегда считала себя дикой, не приручаемой, но тут взяла моя слабость, я позволила ему обнять себя.
-Ты чего такая напряжённая? Тебя никто никогда не обнимал?
-Если честно, кроме мамы, никто.
-Почему ты меня к себе не подпускаешь? Я же вижу, что нравлюсь тебе, хватит притворяться Мари, ты не ребенок уже.
-Я уже сотню раз тебе говорила.
-Ты просто глупая, думаешь что можешь спасти весь мир. Гордость не позволяет тебе быть со мной. Хотя бы ответить взаимностью. А я то на задних лапках прыгаю тут перед тобой, идиот.
Я не верю своим ушам. Я не узнаю прежнего Кайла, его лицо застыло в мрачном выражении. Он холодно смотрит на меня. Каждое его слово как нож в спину. Я вскочила с одеяла.
-Да что с тобой случилось?
-Ты тушишь мой огонь. Я влюблён в тебя, а ты играешь в игру.
-Кайл,  я здесь что бы спасти вас, это мой долг. Я слабею при виде тебя, я тоже влюблена в тебя, но не хочу привыкать. Потом будет больнее, ты поймешь почему, и я говорю не о себе, а о тебе.
-Прости, просто я хочу кое что сделать.
Он посадил меня обратно на одеяло, взял мою руку. Я вижу в его глазах то же тепло и заботу что была раньше. Я чувствую себя лучше, сейчас.
-Позволь я тебе кое-что покажу.
Я лишь смотрела в его глаза, он понял, что я согласилась. Его лицо все ближе и ближе, я ощущаю его тепло. Запустив руку в мои волосы он докоснулся своими губами до моих. Мы соединились в поцелуе, это было новое, совсем неопознанное мною. Я как ребенок, слепо иду сама не зная на что. Страх с неистовым наслаждением, его губы обжигают мои. Я не в силах совладать с собой, я как будто улетаю в другой мир, растворяюсь. Он докасается рукой до моего лица, проводит по волосам, я чувствую всю его нежность. Я не хочу, что бы наш поцелуй прекращался я хочу еще, еще.


Рецензии