Глава 5

Я долго не могла прийти в себя, знаю, это глупо, так реагировать, по сути, на такие обычные вещи.  Однако этот поцелуй пробудил во мне какое-то чувство, которое я не могу объяснить, к сожалению. Кайл смотрел на меня своими серыми глазами и поглощал всю мою энергию, впервые со мной такое, кажется, что я без памяти влюблена в него. Он обворожительный. Я долго лежала, но потом Кайл приподнял и усадил меня рядом с собой. Я положила голову на его плечо, и вздыхая еле слышно проговорила:
-Это было прекрасно…
-Тебе действительно понравился наш поцелуй?
-Мне не с чем сравнивать. Он для меня был первый.
Боковым зрением я уловила его улыбку.
-Кстати, Мари, а что случилось с солнцем?
-Не знаю, но это точно сделали мухи. Я собираюсь завтра в северное поселение. Пойдешь?
-За тобой, куда угодно.
-Ты знаешь дорогу?
-Я туда никогда не ходил, мне рассказывали, это в 62 км от сюда. А зачем тебе туда?
-Хочу найти маму Лилу. Я обязана ей. Тем более на северное поселение будет совершена атака через два дня.
-Ты можешь положиться на меня.
-Спасибо.
-Да незачто. –улыбаясь сказал Кайл.
Я посмотрела в его глаза, он ответил мне тем же. Кайл поцеловал меня в лоб и встал с одеяла.
-До завтра дорогая, ложись и ты спать.
-Спокойной ночи. –произнесла я с лёгкой улыбкой.
Кайл ушёл, немного посидев, я решила последовать его примеру. Становилось холодно и дул прохладный ветер. Зайдя в домик, где уже как младенец спала Лилу, я закрыла проход одеялом, чтобы было теплее. Легла рядом с Лилу и смотрев на то, как она спит, прошептала:
-Не переживай Лилу, я найду твою маму, ты обязана быть счастливой. Я постараюсь спасти мир, даже ценой своей жизни, я спасу вас, и все это для тебя и для Кайла.  Только я хотела заснуть, как кто-то отодвинул одеяло и в полголоса звал меня.
-Мари, Мари ты спишь?
-А? Кто это?
-Кайл.
-Что-то случилось?
-Да, выйди пожалуйста.
Я мигом надела сапоги и выскочила на улицу. Сейчас ночь, все спят, так что я говорю шёпотом.
-Что случилось Кайл?
-Я кое-что нашёл, пошли за мной.
Мы шли по сугробам, взбирались на холмы, перелазили через ледяные постройки, мы шли минут десять, и тут я не выдержала.
-Долго еще нам идти?
-Да пришли уже, вот.
Мы стоим на расчищенной территории, огражденной со всех сторон невысокими скалами и сугробами. Ветра здесь нет, снега практически тоже. Посмотрев чуть дальше, я остолбенела.
-Мари, что это? –спросил Кайл.
-Кайл… Кайл быстрее, бежим в поселение, нужно всех предупредить!
 Я рванула назад, в поселение, даже не объяснив ему что это было. Кайл догоняет.
-Да объясни же ты что это!
-Это куколки мух, через 2 дня они вылупятся! А их в том месте десятка три! Ты понимаешь!? Мы должны собираться сейчас и уходить в северное поселение. – задыхаясь при беге кричу я.
-Чёрт, мы не успеем!
-Нужно найти еду, но для начала разбудим всех.
Вот уже виднеются домики нашего поселения. Мы с Кайлом разделились и будим всех людей. Они выскакивали на улицу, испуганные, не понимали что случилось.
-Послушайте! Успокойтесь, не паникуйте. –Кричала я что бы они хоть как то затихли и выслушали.
-Да успокойтесь же вы! –На все поселение крикнул Кайл.
Люди затихли, и смотрели на нас лишь испуганными глазами. Но я продолжила.
-Случилось ужасное, в двухсот метрах от нас, находится гнездо мух, и куколок около три десятка, мы должны уходить отсюда, нам нужна помощь, они вылупятся через два дня максимум. Уйдём в северное поселение. Живо собирайте свои вещи!
Все послушно забежали в свои домики и начали подготавливаться к большому переходу.   –Надеюсь, мы все отсюда уйдём. -опустив голову сказала я Кайлу.
-Не волнуйся, я проконтролирую все.
Кайл обнял меня, сильно прижал к себе и сказал.
-Я буду беречь тебя, буду охранять, если нужно будет, отдам за тебя свою никчёмную жизнь. Никого еще так не любил, и не полюблю. Я не допущу того что бы с тобой что-нибудь случилось.
Моё сердце сжималось от его слов, становилось тяжело дышать, вот они искренние чувства.
-Ну ладно Мари, пошли за едой.
На секунду я забыла о том что мы в опасности и должны действовать крайне быстро, моё сознание улетело куда-то. Я не услышала, что сказал Кайл.
-Мари! Побежали!
-А? Что такое?
-Что с тобой? Побежали за едой, быстро.
-Побежали! Я задумалась, прости.
-Нам нужно спасать людей.
-Где мы возьмём еду? –спросила я.
-Недалеко есть заброшенный супермаркет, там мы и берем еду.
-Ух, ты а я думала где вы все это берете. – с насмешкой сказала я
Бежать нужно было не далеко, всего лишь примерно сто метров, супермаркет ушёл наполовину под землю. Мы зашли через окно, было темно, но у Кайла всегда при себе есть фонарь. Немного дальше была комната, заполненная большими сумками, видимо в этих сумках люди переносят еду в поселение. Далее пошли и сами продукты, стоял ужасный запах пропавшего мяса, гнилых фруктов и смешанный запах рыбы. Единственная еда, которую можно было есть, это консервы, мы взяли четыре огромных сумки и три из них заполнили разными консервами, а оставшуюся бутылками с водой.
-Всё, идём?- вешая две сумки себе на плечи спросила я.
-Да. – коротко ответил Кайл.
Мы вернулись тем же путём, через окно. И побежали к поселению. Я сразу же направилась к нашему с Лилу домику, зайдя внутрь, я увидела ее, собирающую свои вещи.
-Ну что, ты готова Лилу?
-Почти, сейчас только мамин кулон повещу себе на шею.
Она достала кулончик из сумки и только хотела повесить себе на шею, как я громко сказала ей.
-Лилу, а ну покажи пожалуйста.
Лилу протянула мне руку с кулоном, я взяла его. В течении двух минут я просто смотрела на него, он был не замысловатый, заглавная буква «V» в кружочке. Мне он показался очень знакомым, я где то его уже видела, но не на Земле.
-Красивый.- выдавила из себя я.
-Знаю, это мамин. – улыбаясь говорила Лилу.
-Все детка, пошли скорее, нужно уходить отсюда.
-Хорошо, Мари.
Я взяла ее за руку и мы вышли на улицу, возле нашего домика уже стоял Кайл.
-Ты собрал людей?
-Да. Я пойду первым.
-Нет. Впереди могут быть мухи, я тебя не пущу первым. Пойдешь сзади, с Лилу, береги ее.
Я кинула ему один пистолет и два запасных магазина.
-На всякий случай.- улыбнулась я.
Я повернулась к Лилу.
-Не волнуйся, все будет хорошо. Мы не дадим тебя в обиду.
Ко мне подошла Терра с двумя девчонками лет шестнадцати. Их звали Белла и Аманда. Белла высокая блондинка, с постоянными капризами, а Аманда,  рыжая с короткими волосами. Это ее внучки.
-Мари, спасибо тебе большое, за все. – смотрев мне прямо в глаза сказала Терра.
-Незачто, но я еще не все сделала. Мы дойдём до северного поселения, и там объединимся с северянами. Как раз по моим расчетам через два дня на них нападут мухи.
-Мы не успеем пройти за два дня такое расстояние.
-Да, вы правы, но если мы не будем останавливаться, то пройдем. Доверьтесь нам…
-Я вам доверяю, именно по этому с Кайлом пойдут мои внучки. Ведь он так у нас любит охранять девушек.
-Неужели. – Поднимая брови ехидно сказала я посмотрев на Кайла.
Он приподнял брови и развел руками, и всем своим видом говорит. « Ты мне не доверяешь?»
-Хорошо Терра, он позаботится о них.
-Я рада, не шалите девчонки. – крикнула уходя Терра.
Кайл хотел подойти ко мне, но я резко сказала:
-Пойдёшь сзади, тебе все ровно весело будет. Про Лилу не забывай в таком окружении?
-Мари ты чего?
-А ничего. Развлекайся. – И я убежала к народу.
Все уже были готовы к миграции. Я возглавила переселенцев. Мы пошли прямо, не оглядываясь и не останавливаясь, я только и думала о том, что там делает Кайл. Но не хотела оборачиваться боясь увидеть то, что представляю. Я зла на Терру, она это специально сделала. Она вроде как знает, что у нас с Кайлом все серьёзно. Но нельзя отвлекаться, только вперед, только к спасению!


Рецензии