О времени

Ночь. Мерно тикает будильник. Капли дождя постукивают по подоконнику. Не спится. Остро ощущается течение времени...

Кажется, это было не много лет назад, а только вчера:

Просидев до посинения в прибрежных морских волнах, я, совсем ещё девчонка, выбегаю на пляж и прижимаюсь всем своим ледяным телом к разогретой солнцем маминой спине. А она, невольно содрогнувшись от холода, смеётся, кутает меня в толстое махровое полотенце и тонкими красивыми пальцами ласково поправляет мои буйные растрепавшиеся кудри... И чужие взрослые дядечки то и дело останавливают на моей мамочке робкие и восторженные взгляды, будто её красивая улыбка обладает какой-то магической силой...

А теперь... Мама – поникшая, седая... Сидит, слегка нахмурившись и сосредоточенно сжав губы. И в её незнающих безделья руках с искривлёнными артритом пальцами мелькают спицы, вывязывая пятку тёплого носка... А из собеседников – бормочущий телевизор с очередной серией бесконечного сериала...

Так и проходит жизнь...


Рецензии
Все так, Рая))
Это уж увы. Что ж поделать.
Поэтому жизнь надо прожить так, что не было мучительно больно. И как там дальше по тексту))

Лев Рыжков   21.01.2013 17:30     Заявить о нарушении
Одно я знаю: смысл – есть! Но – где же?
Я думаю, что он за той чертой,
Переступить которую нам, грешным,
Без Божьей воли просто не дано.

И надо жить, не думая о смысле.
Но – думать о душе. Везде! Всегда!
Так, чтоб не стало стыдно после жизни
За тупо проведённые года.

Цитата из раннего ))

Рая Жигалина   21.01.2013 17:51   Заявить о нарушении