Простите

В стиле Д.Хармса

Простите меня,
Все курицы, которых я съел,
Все рыбы, раки, свиньи и коровы…
Я любил вас,
поэтому ел.
Мне нравилось есть:
вашу печень, икру, ребра…
Я любил вас есть жаренными –
с румяной корочкой, в чесноке…
Вареными – в бульонах, супах, борщах.
Я обожал вас в заливном – 
в глубокой тарелке,
с чудным ободком жира по краям…
Я любил вас в пирожках, пирогах, котлетах -
с потрясающим, душистым ароматом…
Как же вас не любить –
да, мертвых, но таких аппетитных…
Я вас любил, простите…
Это так несправедливо…
Вы умерли, чтобы жил я.
Вы страдали, чтобы я был счастлив.
Вы ненавидите меня за все,
что я с вами сделал.
Вы лежали мертвые на тарелке, в сковородке,
А я облизывал пальчики,
Обгладывал ваши косточки,
Я – варвар…
Знаю.
Чудовище.
Вы мертвы, но ваши души на небе -
Смотрят с презрением.
Что я могу вам  ответить?
Я могу ответить вам –
Только любовью.
Потому что вас нельзя не любить…
Вы так приятны на вкус…
Так приятны…


Рецензии