15. 10. 09

Иногда кажется ,что ты теряешь себя как личность.
Иногда даже смеяться больно.
Мы все хотим,чтобы в нас люди видели уникальности.
Если мы решаем измениться,ради тех,кто нам дорог..Результат может превзойти все ожидания.Потому чтомы все уникальны.Даже если этого не знаем.
   Мне иногда кажется,что я схожу с ума.
Нет,правда,говорят,это нормально.А что вообще это значит??
Нормально...Для меня это когда со мной часто происходит что-то странное,типо шарик в глаз отлетит,когда его надуваешь,или зонтиком палец порежу=).А ещё я не пью кофе  и чай совсем,с детства9если я его и пью то очень очень редко),я люлю больше холодные страны,чем тёплые,ирландия-это вообще моя мечта.,бывает ещё что я рисую чужие проблемы,красиво получается когда говорю по телефону))),я представляю абсолютно всё,о чём мне говорят и я говорю и ещё я люлю помогать людям.Мне это нравится,хочу стать психологом очень,Говорят,у меня получается.
Моё любимое время года-зима,у меня странная причёска и волосы иногда синим отливают.И сейчас я думаю что не так важно иметь парня,главное-это твои друзья)).
Так кстати о зиме.
Ну это же так красиво.Говорят,весна-это время любви.Это не совсем правда.Самая красивая любовь зимой.Ну вот например:улица перед домом с большими окнами,в окнах много тепла,света,уют,наряженная ёлка,зелёная,с напылённым снегом,вся в горящих мигающих огоньках.Это следы дома.Цвет.Запах.Но знаете,мне нравится и кое-что совсем другое.
Улица.Много.Много тысяч маленьких белых снежинок.Они все абсолютно разные.Ну так вот,снег.Вся улица белая,прям красота природы зимы.Зимой столько всего хорошего на улице:снег,падающий на все и выглядящий даже лучше,чем капли дождя,очень красивые и естественные;чувство,очень странное,что зимнее время года-это целый мир, в котором всегда ощущается праздник и такое...типо позитивное настроение.и ,конечно, много всего зимнего:прикольные шапки,шарфы,ёлочные игрушки и другие вещи),связванные с новым годом,весёлые песни-всё равно особое настроение,не такое как в другие времена года.
Зима-это праздник.Праздник для всех  и всего.
И даже если ты чувствуешь,что есть проблемы,всегда нужно помнить,что и они могут так быстро заканчиваться и проходить,как интернет трафик или деньги на твоём мобильном..
               


Рецензии