***

Послушай, милый, что за сантименты?
Ведь я свободна в страсти и в любви.
Ты помнишь наши лучшие моменты,
Тот жар, что бушевал в моей крови?

Когда к тебе спешила на свиданье,
Горела вся от тайного огня,
А всплески откровенного желанья
Пронзали током до основ меня.

Ну а потом... Погода поменялась,
Ты охладел...Пресытился... Привык...
Поникнув, нежеланной  я осталась,
И тут другой в судьбе моей возник.

Он просто подошел и улыбнулся,
Рукой ладонь накрыл. Теплом согрел.
И пульс в моих висках взлетел, взметнулся -
Ведь ОН меня безудержно хотел!..

Но право же, ТЕБЕ какое дело,
Что я сейчас в другого влюблена?
Ведь сердца власть сильнее власти тела,
А я скорее Муза, чем жена...

Я духом от тебя не уходила,
Всегда с тобой была в ночной тиши,
Полет и вдохновение дарила,
Твердила неизменное:"Пиши!"

Художник! Прояви свою отвагу -
Закинь в кювет ненужный пистолет,
Возьми перо, чернила и бумагу
И сочини божественный сонет!...


Рецензии