Заметки на стене

Я разговариваю сегодня с тобой в последний раз. Не потому что разлюбила. Просто надоело твое вечное присутствие в моей жизни. Который день подряд ты уничтожаешь меня клетка за клеткой. Твоя взяла, я сдалась. Думаю, тебе нравится смотреть, как судорожно трясутся руки, тянущиеся за таблетками от головной боли, как сигаретный дым старается усыпить напряжение высоковольтных проводов-нервов, пропущенных через все мое тело, как сон отказывается приходить даже, когда глаза воспалены и не могут смотреть сквозь темноту пустой комнаты.

Не буду врать, лимоны после соковыжималки чувствуют себя того лучше, чем я сейчас. Единственное, что остается непонятным, как мой постоянно работающий мозг смог упустить момент, когда Ты вложила мне в руку камень и заставила разбить то хрупкое, что я так долго берегла? Клянусь, я не отдавала себе отчета, когда билась в истерике и проклинала весь белый свет. Просто «чувственная голодовка» совершенно поглотила здравый смысл. Она не просто его прожевала… Нет. Сначала медленно прогрызала в сердце дырки, затем раздавила самую уязвимую часть души, а потом и вовсе добралась до серого вещества.

Но кое-кого мне все-таки удалось утаить от Тебя и твоей подружки. Вы ведь на то совсем не рассчитывали, правда? И поверьте, Она сильнее вас.  Именно она заставляет меня лихорадочно повторять «не отдам», «прости», «не уходи», «не оставляй», как молитву. Только ее крылья продолжают согревать такое нежное и дорогое «мы», когда Ты вышвыриваешь его безжалостно на холод. Именно поэтому я сегодня разговариваю с тобой в последний раз. Не потому что разлюбила.

Просто больше не твоя.
Прощай, слабость


Рецензии