Недалекое будущее

   Интерес к чему-то новому, технологичному у меня появился еще в детстве. В том числе были и роботы. С каким удовольствием я смотрел фильмы про них, читал статьи и восхищался новинками искусственного интеллекта. По мере взросления, мое отношение к данному виду техники несколько переменилось. Фильмы сыграли в этом бОльшую роль. Я стал понимать, что не все так идеально и прекрасно, что действительно есть вероятность замены нашего интеллекта, на искусственный. Эдакая революция машин. Но увы, я жил и живу в такое время, когда автоматизация действий человека теперь просто необходима. Поэтому, когда в продажу поступила партия модифицированных домашних роботов, я задумался нужно ли мне это.
   Тем не менее, я сделал заказ и получил свою личную модель из партии "АВ4". Теперь, каждый раз смотря на него, я с некоторым содроганием понимаю, что по дому ходит груда металла и микросхем с вживленным "искусственным мозгом", которая пытается улыбаться и быть мне полезна когда это необходимо. Целый месяц я ходил с мыслью о том, что никогда не привыкну к такой перемене. Благо я жил один и появление в доме робота никому не доставляло неудобств. Разве что мне самому, хоть я и уже начал привыкать.
   Каждый раз, засыпая, я вижу горящий зеленоватый свет, исходящий из его корпуса и утешаю себя мыслью, что я выключил и эту машину помимо другой домашней техники
   Сегодня мне ни как не удавалось уснуть. Свет будто гипнотизировал меня, не давая расслабиться, освободиться от ненужных мыслей. Глаза болели и слипались, я отвел их на потолок, тускло освещаемый зеленоватым свечением.
   Прошло какое-то время, пока я пытался освободить свои мысли и заснуть до того, как что-то изменилось. Стало не до сна. Потолок начал отсвечивать красным...


Рецензии
И как обычно: роботы с зеленым светом добрые, а с красным плохие. Хм... ну ладно) Написано просто, читается легко, а это + ;)

Дмитрий Колганов   24.10.2012 00:12     Заявить о нарушении
Да, это так типично)) Просто писал это в попыхах за минут 40 для конкурса в "Тип. Писатель")
Спасибо)

Иван Аравин   28.10.2012 23:45   Заявить о нарушении