Тео. Часть четвертая
- Ричард, я за тебя очень рад. У тебя важный день в жизни.
- Да. Я уверен, Сара прекрасна в свадебном платье,- мечтательно говорил он.
- Скоро церемония начнется, я ее видел, ты главное сознание не теряй,- издевался над другом.
- Да, да… Я помню,- заворожено говорил он.
- Ты сегодня весь день витаешь в облаках. Вернись на землю! Ты же так хотел наступления этого дня!- прикрикнул я.
- Кстати, когда я буду так же стоять и снимать с небес тебя?- хитро улыбнувшись, воскликнул он и взъерошил мне волосы.
- Насмешил! Свадьба? У меня даже девушки нет!- смеясь, ответил, пытаясь скрыть истинные чувства.
- Но есть та в которую ты влюблен,- поддел он меня.
- Но с ней мне ничего не светит и хватит под кожу лезть. Знаешь же, как я отношусь к твоим шуткам про меня и Кэтрин.- злился я.
- Почему же у вас нет будущего?- удивленно спросил он.
- У нее есть парень и если б его не было стояла бы толпа. И со мной не все в порядке…- последние слова я сказал шепотом так, что сам не услышал своего голоса. Не хотел говорить Ричарду о безумии и расстраивать его.
- А ты ей идеально подходишь! – как всегда задорно говорил он, с видом простодушного великана, который готов одним разом перевернуть весь мир.
- Нет..- обреченно ответил я. - И давай закроем тему,- не меняя тона промямлил.
- Посмотрим!- заявил друг, точно бросая вызов.
Ричард, Ричард… иногда он похож на шута, а иногда на мудрого короля. Как в одном человеке все это вмещается?
- Ну, все. Пошли! Нас, наверное, уже все ждут,- мы вышли за дверь.
Через пару часов мы поздравляли новоиспеченных мистера и миссис Фауст. Все было как обычно, только в новой обстановке. Кэтрин танцевала с Бэном, я сидел в стороне, Ричард не мог отвести взгляда от Сары, а она в свою очередь сияла от счастья. Неожиданно, оставив своего кавалера, Кэтрин направилась ко мне и села за столик.
- Ты что один сидишь? Пошли к нам, там весело,- приветливо сказала она.
- Да, это не важно, мне тут хорошо,- сонно бормотал я.
- Может, потанцуем?- она взяла меня за руку.
Это для меня было полной неожиданностью, минут пять еще смотрел на наши руки.
- Сэм, так что? Идем?- пыталась отвлечь меня от мыслей девушка.
-Я с радостью,- на моем лице была сдержанная улыбка, но она все поняла, по глазам.
Мы танцевали, песня за песней я был рядом с ней, чувствовал ее запах, любовался ее улыбкой и смотрел на искорки в ее синих глазах, в ответ я мог только улыбаться и быть рядом. Почему я настолько ничтожный, хочу дать этой девушке весь мир, а могу только душу, сердце и улыбку. На одно мгновение мой взгляд остановился на ее розовых губах, меня потянуло к ним, так хотелось ее поцеловать, черт, что со мной. Нужно перестать думать об этом через секунду я избавился от своих животных желаний и продолжил наслаждаться мгновениями.
- Ты кажешься счастливым,- обратилась ко мне Кэтрин.
- А ты разве не счастлива?- спросил я.
- Я? Я счастлива!- воскликнула она и немного приблизилась ко мне, так мы танцевали дальше.
Но спустя какое-то время я замел взгляд ее парня, Бена. Он был полон гнева и жестокости, ревности.
- А он злится, ревнует,- прошептал ей на ухо.
-Кто?- удивленно спросила она, с видом, будто на нее вылили ведро ледяной воды.
- Твой парень, если ты не забыла о нем конечно,- с усмешкой напомнил я ей.
- Совсем забыла, ну еще один танец,- это было сказано с таки тоном, каким девушка обещает себе после очередного пирожного обязательно сесть на диету.
Я так боялся того момента, когда закончится следующий танец, что совсем забыл об улыбке, но, вспомнив о ней, понял, что она не исчезла с моих губ, странно. А то, что она забыла о ревнивом парне, ублажало мое самолюбие.
Нам было весело, я парил где-то в облаках, совсем забыл о том, что Кэтрин со мной только на время, и то наверное из-за того что ей стало жаль меня, конечно, она общается со мной только из жалости, от этой мысли мое сердце сжалось и стало тяжелым, как кусок камня. Музыка закончилась, но не успели мы опомнится, не говоря о прощании, Бен подлетел и резко выхватил руку своей девушки. Да, ключевое слово «своей» она его девушка, а не моя. Но его дикая выходка не понравилась ни мне, ни ей, он Бен просто пылал от ревности и ненависти.
- Пока, Сем!- крикнула она мне, пока Бен ее волок к выходу, там они поругались, это слышали все.
- Пока - пробормотал я и сел на место.
Ее забрали у меня, моего ангела. Не знаю почему, но после этого дня я стал ее часто называть ангелом. Забрали, не дали попрощаться, не дали посмотреть ей в глаза, в ее прекрасные глаза…Я был опустошен, в душе и сердце, точнее на их месте была огромная дыра, она забрала мою душу, мою улыбку и моей сердце, ушла, точнее ее заставили уйти. Мир несправедлив или я всего лишь ничтожная букашка в нем, да, скорее второе.
- Ну и где же дама сердца?- неожиданно спросил Ричард, прервав мои размышления, и подсел ко мне.
- Ушла с Беном,- шипел я.
- Но не по своей воле, я слышал, как они ругались,- друг пытался приободрить меня.
- Возможно, но это ничего не значит,- с досадой продолжал впадать в депрессию.
- Еще как значит!- как обычно весело говорил он,- Да она к тебе неравнодушна! Пригласи ее на свое день рождение, ты же вроде собирался отмечать, двадцать один уже!- мой друг явно нес пьяный бред.
- Неравнодушна, в смысле «любит»?! Да что ты несешь? Она меня точно не видит рядом с собой в роли парня. И вообще тебе надо меньше пить, Ричард. Приглашу, конечно, но вот Бен, он же разорвет меня на кусочки если увидит ее рядом со мной,- ответил я.
- Не бойся, я тебя буду защищать, как и раньше,- подмигнув, весело сказал он.
- Ну, спасибо! Ты думаешь, что я не могу сам за себя постоять? Смеешься надо мной?- с обидой усомнился я. Эта зависимость от кого-то вовсе меня не радовала.
- Друг, я не хотел тебя обидеть, просто ты же знаешь, то Бен занимается в спортзале и поднимает штангу в 70 килограмм, ты весишь на десяток меньше, так что сам подумай…- оправдывался он.
- На дюжину, ты прав, впрочем, как обычно, он меня с легкостью переломит, как соломинку. Я наверное пойду, поздно уже да и половина гостей уже разошлась,- сказал я, смотря на часы.
- Уже? Может, останешься? Мы тебя потом довезем,- пытался переубедить меня Ричард.
- Вообще-то уже три часа, мне завтра на работу. Мистер Мейсон не простит опоздание, хоть я и исправился,- тараторил я, пытаясь как можно скорее закончить этот разговор.
- Тебе такси хоть вызвать?- заботился он.
- Нет, ты же знаешь что я пешеход,- с улыбкой ответил я и пошел к двери.
- Эх, я и забыл об этом. Ну ладно, до встречи. Меня Сара зовет,- и Ричард ушел к молодой жене.
Я был пьян, и еще раз пьян. Из-за алкоголя и из-за чувств к Кэтрин. Почему я так старательно отнекивался от Ричарда? Настойчиво отрицал все, что он говорил? Может из-за того, что мы просто никогда не будем вместе, но это же возможно. Нет, совсем не из-за этого. Я просто боюсь потерь, все кто был дорог мне, они в земле. Почему же с Ричардом так сблизились? Я же больше ни с кем не дружу так крепко, наверное, потому что просто не верю, что он может пострадать, ведь он в моих глазах был кем-то вроде героя. Всегда защищал меня и относился как к младшему брату, я его и люблю как брата. Прости меня Том за эти мысли, но, правда, он мой старший брат, хоть и не родной. А Кэтрин, она же такая нежная как лепесток розы и хрупкая как фарфоровая кукла с нежной душой, но это только с виду, на самом деле внутри этой куклы стальной каркас. Я отталкиваю ее, непроизвольно, просто она не должна быть рядом со мной, порой кажется, я проклят. Дорогие мне люди умирают. Что будет, если еще кто-нибудь погибнет? Я же сойду с ума…Окончательно.
Через неделю у меня день рождение. Мне исполнится двадцать один год, но за это время я ничего не добился, только потерял. Нет ни хорошей работы, ни любимой девушки, кучи друзей, как у моих бывших одноклассников, взять хотя бы Ричарда, он уже женился! Я даже не получил разрешение на ученическую выставку и продал всего несколько картин. И это моя жизнь. Зато успел потерять семью и интерес жить, успел сойти с ума, я сейчас говорю про свои видения, страх перед людьми, общением, способность улыбаться тоже пропала, час назад. И опять мне стало холодно, нет, не от ветра, который подул и не от пустой улицы, холодно стало глубоко во мне. Там пусто, а где пустота там и лед, лед во мне. Моими опекунами были папины родители, но они не смогли заполнить эту пустоту, своей набожность они оттолкнули меня, мне всегда казалось, что дед и вовсе меня не любит. Всегда перед камином сидит в старом кожаном кресле с трубкой и библией. Бабушка была просто бабушкой, вечно суетилась, много готовила и улыбалась, а так же причитала из-за разбитой посуды и во всем поддерживала деда. После моего переезда мы видимся, раз в год и редко созваниваемся, наша встреча проходит со слезами ведь в этот день погибли их сын, невестка и внук, мои отец, мать и брат. Рождество совпадает с этим трагическим днем, странно, но я рад отсутствию этого праздника, ведь его принято отмечать в кругу семьи. Бабушка плачет в открытую, до недавнего времени я просто не мог выдавить из себя слезу, но после случая в церкви сны посещают меня каждую ночь, в них я плачу от горя или от счастья, просыпаясь, ощущаю мокрую подушку, это меня радует, ведь я часто вижу брата и родителей. Я их очень люблю, а сердце кровоточит без Томми. Хоть он и погиб так давно, но я до сих пор чувствую его, даже слышу голос, с каждым днем все чаще. Бывает, кажется, что кто-то наблюдает, следит, прикасается. Моменты, когда я чувствую, что начинаю сходить с ума, во время работы я просто разговариваю с ним, рисуя, спрашиваю его мнения и часто играю ему на гитаре, хоть он и умер, но в глубине души я знаю, он слышит и отвечает мне. Обо всем этом я думал пока шел домой. Мне было холодно, но что поделать, уже декабрь… эта мысль была не приятна мне.
На следующий день у меня жутко болела голова, хотелось спать, я буквально упал с кровати, ноги не хотели слушаться, оделся и напился кофе, выпил, наверное, кружки три, на сколько хватило времени и объема моего желудка, волосы торчали в разные стороны, но все таки я пришел на работу во время и перед мистером Мейсоном выглядел хорошим работником. После того, как я исправился, он добавил мне зарплату и относился гораздо лучше, не смотрел больше этим презрительным взглядом, от которого мурашки бегут по коже, и чувствуешь тебя полным ничтожеством. Эта прибавка позволила мне задуматься о подарке Кэтрин, но я не знал, что ей подарить, бабушке духи, дедушке табак, я дарю и это каждый год, то чему они оба больше всего рады, а чему будет любимая девушка?
Через час безуспешных размышлений зашла Кэтрин за покупкой, мне показалось, что она светилась, и над ее головой сиял нимб, вед она так облегчила задачу своим приходом!
- Привет, Сэм.- поздоровалась она.
- Привет! Ты не частый покупатель. Может подсказать что-нибудь?- заговорил я, думая о том, как бы перевести разговор в нужное мне русло.
- Борешься за рождественскую премию? Мне нужны гитарные струны. Надо же что-то подарить Бену.- грустно сказала она.
- Вот хорошие струны.- сказал я и подал ей упаковку.
- Спасибо. Сдачи не надо,- подала мне деньги.- Пока, Сэм,- девушка пошла к выходу.
- Кэтрин, я хотел попросить тебя кое о чем,- робко обратился я.
- Проси о чем хочешь,- обернувшись, с улыбкой сказала она.
- Это… я же собирался ехать к бабушке с дедушкой на Рождество, и хотелось купить что-нибудь из одежды, но понятия не имею, где находятся нужные мне магазины и так далее…- неуверенно говорил я.
- Ох, это я с радостью! Мне самой нужно пройтись по магазинам, купить подарки. Когда ты свободен?- радостно говорила она.
- Да хоть сегодня вечером!- успокоившись, выдохнул я, так как она не уловила моего умысла.
- Договорились. Я сегодня свободна,- она открыла входную дверь,- я пойду, еще раз до свидания.
Она ушла, но, в магазине, я выведаю то, что она хочет в подарок!
Свидетельство о публикации №212101301588