Мнения

Вот раньше я думала: «ой, если я это одену, что подумают про меня»,  «почему она на меня косо смотрит? Надо узнать…» «если я обниму его при всех, не подумают ли про меня  не чего плохого?»  Раньше думала.  А сейчас нет.
Да зачем это с одной стороны? Людей много, ты одна, если начинать думать обо всем, то ты  превратишься  в человека, который думает  только о мнениях других. Ты перестанешь жить своей жизнью. Тем более в любовных вопросах…
Если ты хочешь любить человека, люби, подходи, обнимай, пусть думают что хотят!!!
Однажды мне сказала подруга, не слушай других, если он тебе нравится, признайся,… зато ты будешь несколько недель счастливая.  Но я боялась. Думала «что скажут, если я  с ним буду, он же не из лучших, нас станут обсуждать» 
А зря. Глупая была тогда. Сейчас у меня  появился 2 шанс, и я не упустила его, теперь я не думаю о том, что говорят другие.  И подойду, и обниму и поцелую.
Да, многие писали мне на сайтах (анонимных)
Я смеялась, ведь я знаю, у них некого нет, вот, они и завидуют. Жизнь такова. Тебе говорят, ты не слушай. Думай своим сердцем и умом. Делай, что считаешь правильным.  Но есть исключения.  Например, когда тебе говорят реально родные тебе люди.  Мама, Папа. Они говорят правду. 
Жизнь одна, терзай!


Рецензии