Мы с тобою оба

Мы с тобою оба -  видели то счастье
Которое так редко – чаще всего ее нет
Были весь детьми, творили столько страсти
Неужели оно иcчезло?

Мы с тобой оба - узнали друг по другу
Мы были весь под солнцем - и грелись всем теплом
Теперь мы отдыхаем, помыслим обо всем.
Не мучись милый рыжий мой друг, я никуда пока не ушел.

Мы с тобой оба - зажгли не один костер
И наша энергетика - вспыха-ла-ла без границ
Сама выходила – из наших милых лиц!
И наша интуиция гуляла весь вперед!

Мы с тобой оба - друг друга поддержали
Проснувшись без дыхания, заснувшись лишь к утру
Ты меня нежно обнимал – чтоб я смог видеть сны
И - правда - я тебя видел столь счастливым впереди!

Мы с тобой оба - попали в резкий путь
Так панико-во-вали – так сильно теряли контроль
А был лишь инцидент, который выживаешь
Ведь наша цель одна – alles wird fuer uns gut!

Мы с тобой оба – проходим это время
Экзамена проверки – любовь или лишь морковь!
Уже не хватает мне твоя улыбка
Которую я стал столь любить.

Мы с тобой оба -  имеем этот шанс
Вернуться в эти рельсы, ведущие в даль
к счастливым золотым горизонтам – без стыда и безо жаль,
дающие нам совершенное счастье – как never ending trance.

Мы с тобой оба - должны смотреть далеко вперед
Там видим своих потомков – совсем из наших с тобой обоих лиц
С такой же энергетикой – дающих нам тот отклик
Который нас тронет - как вкусный хлеб с мед.

Мы с тобой оба - тогда поймем, что стоило терпеть
В эти дни ту серость тех облаков на небе,
посланных нашими врагами,
которые нам лишь завидуют- ту легкость среди нас.

Мы с тобой оба - тогда уже поймем
этот смысл нашей жизни, которая нас гонит
увидеть те дальние горы
и пастись вдвоем в сладости
понимания, нежности, любви.

И мы будем оба рады - что снова мы сближались
к совершенству жизни в океане любви
и наше понимание дает тебе улыбаться
о том - что было мелочью в тот вечер - уже далеко позади.

Мы с тобой оба тогда поймем - тот длинный путь
по которому шагаем обнявшись нежно сладко.
В любви друг с другом – суть!
И плохое забываем – ведь смотрим мы вперед!

Мы с тобой оба - вернем ту легко-кость
Жизнь нас научила что терпение – козырек!
В любви не только солнце,
но любые мутные облака
мы с этой же легкостью угоним в сторону,
и потом – мы заново почувствуем то солнце,
и наши сердца будут полны
чистым счастьем
Мой милый нежный рыжий друг.


Рецензии