Битва за любовь

Рождённые в СССР ещё помнят те времена, когда слово «голубой» означало лишь цвет, а «радуга» - красивое атмосферное явление. Тогда все мы воспитывались на сказках про героев, спасавших из плена прекрасных девушек. Так дети с малых лет учились любить. Познавали любовь  истинную и жертвенную, во имя которой страдали, умирали и побеждали тёмные силы. Которая подразумевала высокие чувства и переживания,  а не «сексуальное удовлетворение партнёра», которые рождали плод – новую жизнь, ребёнка…

Но после развала Советского Союза в СМИ много и навязчиво начали говорить о людях, предпочитавших для интимной близости людей своего пола. Над ними смеялись, про них сочиняли анекдоты, их пародировали. Но вскоре стало ясно, что повода для смеха нет совсем. Ибо намерения этих людей оказались весьма серьёзными и глобальными.

До недавнего времени гомосексуалистов считали больными людьми и пытались лечить. Однако, в нашей стране, после распада СССР покорно следующей за Европой, которую некоторые деятели с пеной у рта объявили эталоном «цивилизованности», в 1993 году гомосексуализм был убран из списка заболеваний и была также отменена уголовная ответственность за мужеложство. Отныне, прежние тяжёлые болезни и извращения стали просто «нетрадиционными ориентациями». Так тогдашние власти открыли дорогу активистам всех цветов радуги, которые те присвоили. Их не преследовали, давали возможность жить своей «нетрадиционной» жизнью, открывать соответствующие клубы. Но вскоре этого им показалось мало, и начались попытки проведения гей-парадов, подобных европейским. А также выступления за приравнивание однополых пар к традиционным семьям (союзу мужчины и женщины) и введение в колах уроков «сексуального просвещения». Однако консервативное общество отказалось принимать такое, и эти мероприятия стали разгоняться гражданами и полицией. Но с началом массовых митингов после выборов в Государственную Думу, они получили возможность участвовать в них под своими радужными флагами отдельной колонной. Радикальная феминистская группа Pussy Riot , устроившая в Храме Христа Спасителя кощунственную акцию была поддержана организациями гомосексуалистов.

Для понимания этого явления, с которым столкнулось российское общество, необходимо смотреть не на декларативные лозунги движений «меньшинств» и их защитников, а на картину происходящего в целом.

Гомосексуализм в наше время - есть нечто большее, чем просто аномалия сексуального поведения среди меньшинства. У гомосексуалистов (или как они себя называют «геев») и их защитников, как точно сказал в одной из телепередач писатель Александр Проханов, есть своя идеология. Идеология якобы просвещённого и цивилизованного меньшинства, которое борется с агрессивным и тёмным в понимании их «иной любви» большинством. В разговоре с журналистом Максимом Шевченко женщина-депутат (лесбиянка) германского бундестага заявила следующее: «Да мы будем пропагандировать преподавание гомосексуализма в немецких школах, потому что это преподавание снижает уровень тестостерона в мальчиках и таким образом снижает уровень насилия. И является лучшим способом от возрождения нацизма. Мы перепишем историю. Изменим культуру человечества. Мы изгоним из нее то, что считается шовинизмом, нетерпимостью. Нетерпимостью к этим гипертрофированным сексуальным проявлениям». [1]

В результате десятилетий работы идеологов толерантности к гомосексуализму и прочим сексуальным аномалиям в мире изменились понятия о гуманизме. Как сказано в книге «Проект Россия», педерастия (т.е. гомосексуализм) негласно признана самым точным показателем уровня демократии, и международные эксперты в своих исследованиях оценивают ситуацию именно по росту пороков в обществе. [2]  Так закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, который был принят по инициативе депутата городского ЗакСобрания Виталия Милонова, вызвал негативную реакцию в Европе. Более того, в соцсети Вконтакте в одной из групп в поддержку арестованных участниц панк-группы Pussy Riot администраторами было прямым текстом заявлено, что «гомосексуализм – это часть свободы, которой нет».

Закон Милонова весьма актуален, так как гей-активисты действительно тянутся к воспитательной работе среди детей. Так в одном из детских садов в Швеции детям предлагается выбрать пол. Также им читают сказки про двух «голубых» жирафов, в то время как «Белоснежка» и «Дюймовочка» исключены из программы. [3]   А в Латвии недавно вышли две детские книжки, переведенные с датского. Они называются "День, когда Карлис был Карлиной" и "День, когда Рута была Рихардом".

Для своих противников идеологи организаций гомосексуалистов изобрели термин-клеймо «гомофоб». Распространяются статьи, в которых подчёркиваются, что «гомофобы» - глупые и агрессивные люди, которые живут лишь ненавистью, не важно, к кому, и как пишут некоторые психологи, сами являются скрытыми гомосексуалистами. Это является идеологическим оружием гей-активистов в дискуссиях с консервативно мыслящими людьми.

Несмотря на то, что гомосексуалисты изображают себя угнетённым меньшинством, которому всего лишь нужно дать возможность спокойно жить без угрозы преследования, факты говорят о другом. В тех странах, где разрешались гей-парады и в обществе пропагандировалась «толерантность к сексуальным меньшинствам», далее начиналось наступление на традиционные семьи, «сексуальное просвещение» в школах и даже в детских садах (как в Швеции), попытками отмены понятий «муж», «жена», «отец» и «мать» (как в Великобритании и во Франции). То есть, получив свободу самовыражения и легитимность в глазах европейского общества, гомосексуалисты развернули самое настоящее наступление на институт семьи, важность которого очень хорошо описал философ Иван Ильин. В своей книге «Путь духовного обновления» он писал: «Семья есть первый, естественный и в то же время священный союз, в который человек вступает в силу необходимости. Он призван строить этот союз на любви, на вере и на свободе, научиться в нем первым совестным движениям сердца и подняться от него к дальнейшим формам человеческого духовного единения – родине и государству». [4] 

Гомосексуалисты в своём стремлении к «равноправию», в том числе к праву на усыновление детей, заявляют, что однополая пара является более ответственной в воспитании детей, тк никто из её членов не может забеременеть случайно. И «планирование семьи» там более взвешенное. Подобные пропагандисткие стереотипы опасны, т.к. могут в дальнейшем дать преимущество перед натуральными семьями при усыновлении в странах, легализовавших однополые «браки», в том числе и детей из России и стран СНГ.

Но главное, здесь открывается очень важный момент. Суть неравенства однополых пар и традиционных семей заключается том, что только мужчина и женщина могут родить нового человека, то есть являются естественным созидательным началом для новой жизни. Как почва для цветка или как ум композитора для создания симфонии. И потому, даже если ребёнок не родной, а приёмный, он может стать духовно родным в традиционной семье. Но если цветок посадить в песок или глину, он засохнет. Если поручить завершение симфонии человеку, далёкому от музыки, он всё испортит. Так будет и с ребёнком, если позволить его усыновить однополой паре гомосексуалистов. Ибо в такой среде, как и в вышеперечисленных, нет необходимого естественного созидательного начала. Их страсть, которую они называют «иной ориентацией» по природе своей бесплодна. А потому уравнивание в правах традиционных семей и однополых пар противоестественно с точки зрения не только традиционных религий России, но и самой человеческой цивилизации, основой которой является семья. Разрушение представления о семье, как исключительно союза мужчины и женщины, несёт не свободу и гуманизацию общества, а хаос и одичание. Отмена по инициативе гей-активистов понятий «отец» и «мать» чудовищно по своей сути и глубинным последствиям. Ведь достаточно вспомнить такие слова из нашей культуры как Отечество, Родина-Мать, Земля-Матушка, Царь-Батюшка…

Помимо этого, гомосексуалисты постепенно включают в своё движение людей с другими сексуальными отклонениями. Появилось сообщество с аббревиатурой ЛГБТ (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалисты, трансгендеры). Позже добавились буквы К (квиры) и И (интерсексуалы). Но и это не предел. В США с 1970-х годов существует Североамериканская Ассоциация Любителей Мальчиков (NAMBLA), которая родилась как раз из движения за права гомосексуалистов. А в Нидерландах в 2006 году была зарегистрирована Партия под названием "Милосердие, свобода и разнообразие" (Charity, Freedom and Diversity, NVD), которая поставила цель бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии. [5]  То есть получается, пределу борьбы за сексуальную толерантность нет. Это самая настоящая бездна.

Гомосексуалисты часто обвиняют своих противников в разделении общества на «своих» и «чужих». Но именно это же делают и они сами, также разделяя людей  на толерантных и «гомофобов», выставляя себя мерилом гуманизма, а саму любовь - на «ориентации», выхолащивая её созидательную суть и природное назначение – рождение потомства, создание будущих поколений. Попытки искать гармонию исключительно в сексуальности и создании новых «ориентаций» обернутся потерей высоких чувств и любви.  А потому, борьба с пропагандой гомосексуализма – есть самая настоящая битва за любовь и будущее нации.


Ссылки:

[1] 
[2]  Проект Россия. – М.: Эксмо, 2011. – 384 с.

[3] 

[4]  И.А. Ильин. Путь духовного обновления. Работы разных лет. СПб.: Издательство «Библиополис», 2008. - 448 с., илл.

[5]  http://lenta.ru/news/2006/06/02/pedo/


Рецензии
Почему то забыли про онанистов. Секрет происходящего прост - борьба политологов против увеличения населения.

Платон Расцветаев   14.10.2012 07:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.