Ты - коварная волчица

Я  избегал  встречи  с  тобою,
Знал, ты любовь считаешь игрою.
Под взглядом твоим не могли устоять,
Но  мне  удавалось  его  избегать.

Больно смотреть - мужчины, как дети,
Сами стремятся попасть в твои  сети.
Меда  не  слаще  ведь  губы  твои,
Так почему все  так  жаждут  любви?

Ты  -  коварная  волчица  -
Не  даешь  на  миг  забыться.
Без сетей в капкан  бросаешь,
Но  любви  не  обещаешь.

Я  подошел,  не  удержался,
Рядом стоял, почти  что  касался.
А ты равнодушно свой взгляд отвела,
Как будто на свете нет больше меня.

Стал искать с тобою встречи,
Почему  я  не  замечен?
Улыбалась  ты  другим,
Исчезая  словно  дым.

Ты  подошла  однажды  сама
И словно вокруг закружилась земля,
Сердце забилось тревожно в груди
Я понял, что сети нужны мне твои.

Ты  -  коварная  волчица  -
Не  даешь  на  миг  забыться.
Без сетей в капкан  бросаешь,
Но  любви  не  обещаешь...  .


Рецензии