Ласточка гл. 3

3.

Я заболел и несколько недель не приходил на наше с ней место. Раза два она заходила меня навестить, родные были ей рады и всегда встречали ее приветливо. Диане понравилась наша дружная семья, где каждый пытается заботиться о ближнем. Иногда ей становилось грустно оттого, что у нее нет такой хорошей семьи, но она никогда мне не завидовала, только говорила, чтобы я заботился о своих родных, потому что это сокровище, которого она не имеет.

Она, в последний свой приход, заставила меня дать клятву, что я обязательно прейду в условленное место, то есть в парк, как только выздоровею. Я поклялся, что обязательно буду, она мне поверила, улыбнулась и произнесла:

- Я буду тебя там ждать каждый день после обеда,  только приди!

Но как только дни моего выздоровления подошли к концу, с работы отца пришло распоряжение о том, что ему необходимо выезжать срочно в другую область страны. На сборы у нас оставалось всего лишь два дня, первый день я помогал родителям укладывать наши вещи, второй был также сильно загружен, но я выкроил минут тридцать, чтобы в последний раз попрощаться с Дианой. Прибежав в парк, я там никого не обнаружил. Качели были пустые, а сам парк, как будто лишился того одухотворения, какое вносила в него Диана. Без нее это был обычный старый, полуразвалившийся парк, которых много имеется в этом городишке. Я простоял в ожидании нее около часа из отведенных мне тридцати минут, но она так и не появилась.

Вскоре мы уехали, а я так ее и не увидел. Это я потом только узнал, что она сбежала из дома и ушла из города, после очередной ссоры с  мачехой. Но об этом попозже.
Я уехал в другой город, завел новых друзей. Был занят тем, чем всегда бывают заняты дети и подростки. Жизнь шла, и уже минуло два года. Я не могу сказать, что забыл о ней, просто дети ко всему относятся лояльнее, чем взрослые. Просто смена обстановки - это уже достаточно большое событие в жизни детей, они быстрее, чем взрослые, адаптируются к изменениям. Старые связи не исчезают, они просто не мешают молодым порослям, как взрослым. Взрослые все обдумывают и перемалывают происходившее через разум и логику, а дети вбирают в себя новое, как губки, просто накапливая опыт, поэтому недавно происходившее навсегда остается с ними, но не является самым главным в их жизни.

Да, я помнил о девочке, с которой мне было хорошо, да, я помню ту девочку, что подарила мне первый поцелуй, я не забуду ее никогда, но жизнь для меня продолжается, поэтому я оставлю прошедшее до известного часа на полке своей памяти и продолжу свой путь дальше.
Однажды, отец должен был отправиться на два дня в командировку именно в тот город, где проживала Диана, я попросил взять меня с собой. Он спросил зачем, а я сказал, что хочу поведать тот город, где ранее проживал. Я просто был уже двенадцатилетним подростком, я не мог признаться ему в том, что хочу встретиться с девочкой, с которой раньше дружил. Он согласился меня с собой взять.

Я очень сильно волновался, думая о том, какая она, изменилась ли, вспомнит ли меня, будет ли вообще со мной разговаривать, изменилась ли у нее ситуация в доме и в школе. Но самый волнующий вопрос был тот, почему ее не было в день нашего прощания, ведь я выбрал именно то время, когда она обычно бывала в парке, а ее там  не оказалось, и это было странно. Это меня сильно волновало, не случилось ли с ней чего? С другой стороны я уже понимал, что если даже встречу ее, то она уже не будет такой, какой была раньше, и мне не хотелось бы порочить мои детские воспоминания будничными изменениями в ее поведении в настоящем. Воспоминания о ней были моими бусинками счастья, и они мне были тем дороже, что у меня был еще недолгий жизненный опыт. Потому что я еще не успел скопить их так много, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь, поэтому я лелеял то, что уже успел собрать.


Рецензии