Если. Автор Зеленое яблоко

Вот сижу как дурак жду подарка который мне может и был нужен, а вот сейчас и не уперся. Тогда чего сижу и прислушиваюсь в домофону? Причина – спать одному не айс, просыпаться в постели в кем то бррр и еще до дома добираться. Мерзость. Тогда зачем мне этот человек нужен? НЕ ЗА ЧЕМ. Просто в данный момент нужен он и все тут. А его все нет и я как на иголках по неволе сочувствую девушкам. Сам в подвешенном состоянии. Ну вот зачем ему надо было звонить мне уже вчера… Я же жил после его признания в любви, работал, сидел в компе без интернета… думал пока голова не сломалась  и все у меня было ровно. А вот тут нате вам... и не полнолуние как ни странно. А тогда что?  А пока вот жданки. Пустые как выяснилось. Почему мне удается отыскать среди кучи музыки именно то что нравится, но среди людей облом….


Рецензии