Экс 20

Ultima Thule - точка невозврата, последний шанс…Так я называла свой препарат. Я вздрогнула от внезапно пронзившего меня отчаяния. Разве могла я представить, что мое детище используют вопреки моим желаниям и во вред людям?

-Леди, вы убийца….
Листки с сухими отчетами ложатся на стол передо мной.
Ганс Штейнбах, владелец сети ресторанов. Рак желудка. Исцелен. В медицинской карте запись – врачебная ошибка.
Лора Ллейн , оперная певица, рак горла. Скончалась за час до прощального концерта. Ужасные фото…
Макс Ренолт, бизнесмен. Лейкемия. Исцелен. Восторженные газетные статьи. «Вера творит чудеса!»
Одетта Грейс, кинозвезда. Злокачественная опухоль матки. Отказ от химеотерапии. Громкий уход из кино. Исцелена. Торжественное возвращение.
Грегори Пейн, известный спортсмен. Вирусный гепатит С. Скоропостижно скончался накануне решающих состязаний. Страна скорбит о преждевременной утрате…
- Леди, вы убийца…
Конечно, положительных результатов больше, но… Что делать с преждевременно ушедшими? Хотели ли они на самом деле такой доли для себя?
Переворачиваю страницы.
Андрей Сазонов, юное дарование, блестящий математический ум… Самый молодой академик Калифорнийского национального университета.
Трагическая смерть юной балерины Анастасии Клочковской.
Преждевременная смерть самого юного гроссмейстра Стефана Батори.
-Леди, вы убийца…
Дети… Кто позволил ставить эксперименты на них? Слезы струятся по моему лицу, и улыбчивые фотографии юных дарований сливаются в светлые пятна - звезды… Кто посмел решать их судьбу?!
Кажется, я спросила это вслух, так как откуда-то из-за черты света пришел ответ:
-Тщеславие родителей порой не имеет границ… Они готовы рисковать всем и платить любые деньги ради собственных неосуществленных амбиций… Здравствуй, Дарина.
Голос из далекого прошлого… Почти забытый, сознательно стертый, но такой дорогой голос… Я узнаю его и через тысячу лет, под любой маской, в любом обличьи. И слова сами срываются с губ и падают в мрак пустоты прежних лет:
- Здравствуй, Телль…

-Алекс, проснись! Ну же! Возвращайся! –кто настойчиво хлещет меня по щекам. Не хочу… Она там, и ее сердце рвется от боли… Я должен…
-Ты должен открыть глаза! Немедленно! – в голосе Ингры сквозит ярость. Я открываю глаза лишь затем, чтобы узнать, что же так разозлило девушку – кошку. В вертикальных зрачках полыхает огонь… Нет, уже не ярости. Она испугалась? За меня?
Взмах ресниц – и в ее глазах обычная ирония:
-С возвращением, Алекс! Надеюсь, ты узнал, что хотел?
И что не хотел – тоже… Но я вернусь к этому позже. Телль, значит… Ну-ну…


Рецензии