Для Пюрви

     Кто я ?

     Дела, дела, дела.
     А надо мною звезды.
     Они говорят, я-это, и не я,
     И это вполне возможно.
     Сейчас, я - звезда.
     А вот уж хомяк!
     И в поле стою не просто так.
     Воздух вдыхаю.
     Вот - норка.
     Ее я давно уж знаю.
     Зернышки с поля
     В нее натаскаю.
    
     Хомячки - детки, жена.
     И муж-хомяк. Это - я.
     Но...вдруг я уж ветер.
     Бегу и лечу.
     Я - вольный!
     И делаю все, что хочу!

     Могу закрутить Вас,
     Сбить с ног.
     Унести.
     Погладить.
     И что-нибудь принести.
     Колючку, цветок.
     Засохшие листья
     Иль лепестки.
   
    Но вот я устал.
    Прижался к Вам
    И расцеловал!




         


Рецензии
Хорошие стихи! Только одно замечание. Правильней для Пюрви. А так гут, зер гут!))))

Пюрвя Мендяев   13.10.2012 22:30     Заявить о нарушении