Один день

- Ты не представляешь, что я тебе сейчас расскажу!
- О, давай-давай, у меня тоже есть новость для тебя.
- Как ты думаешь, кто мне написал?
- Ты серьёзно? Он?
- Да! Мы долго переписывались, просто болтали. Где-то час. Потом он пошёл спать. А вообще сегодня он приходил к нам в гости. Он так на меня смотрел… Ну, знаешь, как-то умилённо.
- Потому что ты милая.
- Ой, ладно тебе. До этого он вообще меня не замечал, а теперь смотрел так, не отрываясь… А потом написал.
- Ну, пока что ты не можешь делать никаких выводов…
- Естественно! Но сам факт. Понимаешь, он обратил на меня внимание.
- Всё так, как я тебе говорила. Он утолил свои потребности в однодневных тёлках, и теперь ему нужно что-то больше.
- Может быть… Всё равно, я сейчас такая радостная! Ну, а тебя что? Со своим переписывались? :)
- Он не мой, вообще не называй его так.
- Ой, ладно тебе.
- Я даже не представляю, чтобы он был чьим-то.
- Но веришь же. Без этого не стала бы всё это начинать.
- Наверное... Мы тоже долго переписывались. Так вроде легко и красиво. Но я же слышала, что про него говорят. Он бабник невероятный, одними разговорами в постель любую завалит. А я не хочу быть следующей, но чувствую, что он как раз обратного хочет.
- Я очень надеюсь, что ты не будешь с ним спать.
- По-твоему, я дура? Я сама этого не хочу. Но представь, как было бы классно: такой весь из себя ловелас, а бегает за мной. Как бы самооценка поднялась!
- Ты играешь с огнём.
- Я знаю. Но я разумный человек и понимаю, как и что делать. И вообще смешно предположить, что он меня затащит в постель. Если и сможет, то у него на это уйдёт полгода, не меньше – я в этом плане строгая.
- Твоя самоуверенность меня и пугает, и радует. Но всё же не перегибай палку.
- Постараюсь. Я думаю, время покажет.
- Да, сейчас ни о чём судить нельзя, потом и поговорим. Время покажет.


И время показало.


- Привет.
- Ой, привет. Сто лет тебя не слышала. Где ты пропадала?
- Ай, долго объяснять. Была в отъезде.
- Ты так внезапно уехала. Куда? И почему? И даже мне ничего не сказала. Я думала, мы подруги…
- Извини, на самом деле никому не говорила. Это неважно, в общем. Как твои дела?
- Нормально. Ну ладно, просто отлично! Помнишь парня, который мне очень нравился, когда ты исчезла?
- Ну.
- Мы встречаемся.
- Серьёзно?
- Ты была права. Он на самом деле захотел чего-то серьёзного, когда нагулялся вволю. И предложил мне встречаться. Представляешь, два года сохла по нему, а теперь мы вместе!
- Счастливая.
- А ты как? Всё ещё не хочешь говорить, куда ты девалась на месяц?
- Эм… Помнишь парня, про которого я тебе рассказывала… ну, тогда. Перед отъездом.
- А, которого ты пыталась в себя влюбить?
- Ну, немного не так, но его ты, по крайней мере, вспомнила. Так вот, я уехала к нему.
- Что?
- Глупо. Очень глупо. Так всё быстро получилось, он предложил, я сама захотела. И уехала.
- Ну ты даёшь. Всё-таки он победил?
- Понимаешь, всё было отлично. Я себя почувствовала, как в пятом классе. Я влюбилась. По уши. Мне с ним было так хорошо. Мы гуляли, ходили в кино, ужинали в ресторане. Ну, всё как надо. Я никогда такой счастливой не была. Потом переспали. Я впервые столько удовольствия от секса получила, честно.
- А потом?
- Всё ещё быстрее решилось. Он не отвечал на мои звонки, я писала ему, потом опять звонила. Потом не выдержала и поехала к нему. Долго в дверь звонила, и мне открыла какая-то девушка, закутанная в простынь. И я поняла, что это конец. Что он победил, даже спорить не могу. Что я просто стала очередной его «жертвой», не более. Какой я была самоуверенной и наивной дурой!
- Это ужасно! Бедная, ты не виновата, откуда ты могла знать, что он такая сволочь? Это ещё мягко сказано! Каким нужно быть животным, чтобы месяц встречаться с девушкой, тем более, если всё было так хорошо, как ты говоришь, а потом её бросить после первого секса? Это бесчеловечно.
- Я не была с ним месяц.
- В смысле?
- Надо было сказать это раньше. Большую часть времени я была у родителей, зализывала раны. А у него я была ровно один день.


Рецензии