чувства

тоскливо
одиноко
он пишет
я отвечаю короткими фразами
без смайлов
без эмоций
он молчит
но я хочу что бы он писал
он звонит
я не беру трубку
тишина
хочу услышать голос
он опять звонит
видеть его не хочу
вспоминаю его парфюм
потом десять минут в экстазе
вспоминаю его
забываю
он в кино приглашает
я ищу причины
вру
люблю другого
хочу его
ты не пишешь
а я хочу услышать голос твой
и его глаза
мне плохо
я потеряна
ты счастлив
я тебе нравлюсь
ты мой друг
мне плохо
без тебя
с тобой
еще хуже
не пишешь
а я жду
не звонишь
а я хочу
я буду врать
себя переступлю
хочу чтоб ты был счастлив
мы танцуем вместе
мне больше не с кем
ты этого хочешь
а я вынуждена
жаль
ужасное слово
не люблю его
ты изменился
я запуталась
я одна
тысячи мыслей
слов нет
и снова жаль


Рецензии
поток мыслей, ощущений...
я не критик. просто... будьте счастливы, Доминика.

Аффирмация   16.10.2012 22:55     Заявить о нарушении