2011 Полюби ближнего как самого себя. Vip

Кто способен быть чувствительным,
не боясь самоанализа чувств,
тот автоматически чуток
к себе и к другому...

Потому что все люди, общаясь,
влияют друг на друга, -
и, прислушиваясь
к чувствам другого,
 
человек автоматически вслушивается
и в собственные, чтобы оценить,
какое влияние этот человек
оказывает на тебя...
 
В этой двусторонней чуткости -
вся любовь к себе и ближнему.
Кто любит себя нежно,
тот не будет груб сам с собой.
 
Автоматически он не может
быть груб и к другому, потому что
грубость - это палка
о двух концах, бьющая обоих...


19.11.2011
Братислав Либертус


http://www.proza.ru/avtor/libertussapiens


Рецензии
Очень мудрый афоризм... Заставил меня задуматься... Не думаю,что бываю очень грубой с близкими. Ибо по природе своей, я всё же не конфликтный и мягкий человек... Значит я люблю себя? А если вдруг случается кому то ответить грубо на грубость, тогда это как называется? Значит в этот момент я перестала прежде всего любить себя? А потом обидчика? Или наоборот? ... Надо подумать. Но знаю точно,что чувствую себя не важно, после ссор и передряг...Кто бы ни был прав или виноват, в конкретной жизненной ситуации. Буду дальше думать над твоим афоризмом... А может быть ты знаешь ответ на мой вопрос себе? Тогда поделись, друг? Надеюсь, я не была с тобой сильно грубой при общении. Теперь буду думать... С уважением. Елена.

Елена Ковтонюк   08.04.2013 16:01     Заявить о нарушении
Какая красивая картинка: я так же всегда люблю подходить к цветущим кустам и деревьям и вдыхать нежный аромат цвета...Даже сейчас невольно чувствую этот запах... Наполнилась теплотой и нежностью... Ко всем... И к себе - любимой... )

Елена Ковтонюк   08.04.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.