Ничего больше не напишу...

Дорогая Долорес, я знаю, что давал о себе знать три года назад….

Что за дурацкая фраза!

Ну, давал и что? Результат есть? Никакого. Эта... эта... (та ещё штучка!) забыла обо мне.
Ещё тогда…
Забыла, как мы встречали восход на берегу моря под мерный плеск волн. Забыла неистовую ночь, когда страсть переполняла нас, будто выплёскиваясь через край на теплые камни. Мне даже показалось, что они шипят от её жара…. Забыла, как мы плескались в тёмной воде и разглядывали сполохи фосфорического сияния в бурунчиках от наших ног и рук. Они были так похожи на Северное сияние!
Забыла, как клялась в вечной любви… и предала на следующий день с загорелым верзилой…

"Дорогая Долорес, я знаю, что давал...". Что за дурацкая фраза?

Но почему я не могу забыть Долорес? Прошли уже годы, а предательская память точит и точит сознание, и не даёт успокоиться…

Ладно, что же тогда написать в письме?

Уважаемая…
К черту! Не уважаю я её и никогда не прощу! И писать больше ничего не стану…


Рецензии