Одиночество или просто грусть?

Маленькие капли спускались по моему лицу. Мне было очень больно, душевно больно, больно от того, что не могу ничего изменить.

"Я ненавижу эту реальность"- прошептала я. Солёные капли текли всё быстрей и быстрей. Через некоторое время я забыла то, о чём думала... навсегда. Что это было: одиночество или просто грусть?

Я вытерла лицо руками и, оглядевшись, встала со скамейки.

"Что только что было? Где я? И...кто я?"

Я не помнила совершенно ничего. Я даже не знала, где мой дом. Я просто бродила по городу, пытаясь вспомнить что либо, но тщетно.

В конце концов я села на скамейку возле какого-то дома и открыла свою сумку. Там я нашла паспорт и билет в один конец...

Но я совершенно не помнила как сюда попала... Да мне и не нужно было это - Я начала новую жизнь, совершенно новую.

"Если захочешь плакать, плач только от счастья!"




10.08.2012


Рецензии