Еврейская невеста. III

Согласимся, что поставленная задача носит скорее характер фантазии и в конечном итоге имеет небольшие шансы на пути к тому, чтобы до конца разобраться в истории создания «Еврейской невесты». Многие не достигли и этого.

Некоторые предположат вообще сомнительную важность такого исследования.

Мы выскажем несколько завлекающее для религиозных людей мнение. Что бы они не говорили, для нас под именем загадочной «Еврейской невесты» однажды открылось значение всеми принимаемой Библии.

Ведь Библия и есть «еврейская», поскольку написана евреями, и «невестой», потому что до сих пор не разгадана.

В этом мы не уступаем тем, кто по своему пытается интерпретировать Священное Писание.

Самое интересное в этом для нейтральных читателей состоит в еще не понятной мысли о взаимосвязи религии, мифологии и науки.

Наша интерпретация "Еврейской невесты", то есть Библии, будет реализована в предельно простом рассказе о «Еврейской невесте» как картине и особенно в своеобразной интерпретации последней во всех известных религиозных и научных понятиях.

Мы заранее предполагаем, что на подступах к этой тайне прошлого нам откроется много нового и интересного. Только пристальное и объективное осмысление событий далеких времен, когда создавалась знаменитая картина, возможно позволит нам приблизиться к пониманию истинной сути не только данного полотна, но и сущности мироздания в целом.

Нам предстоит нелегкий путь, сравнимый со спуском в преисподнюю. Этот путь будет ужасным и прекрасным одновременно. Давайте наберемся смелости и постараемся не сойти с выбранного пути.

Предварительно сделаем несколько замечаний.

                Продолжение следует ...


Рецензии