Про Этих и других. 24 серия

Продолжение. Начало в 1-23 сериях.


- а я сказал душить!!!
-камин, с каких пор ты стал таким кровожадным? – полотенце на всякий случай спряталось за креслом.
Пока камин соображал, за него ответило кресло:
- да вот как женился, так и началось. Ничего, брат, будем вместе держаться! – и кресло как-то недобро сверкнуло глазами.
Полотенце отпрыгнуло, и уже, находясь в безопасности, поинтересовалось:
- а ты уверен, что это сорока?
Камин развернул записку и пальцем ткнул:
-вот видишь, подпись стоит: СОРОКА.
-Ну-ка перечти, я попробую сверить стиль..- полотенце строило из себя Мисс Марпл, и, похоже, не понимало, насколько это выглядело глупо. У Марпл не было таких роскошных грудей и шпилек, чем постоянно гордилась любимая женщина кресла.
-слушайте. Читаю в четвертый раз! Надеюсь, в последний? – камин как-то заметно снизил громкость. В комнату вошел гусь, - « спешу сообщить вам, что мне велено передать, на премьеру не приедет, так как выходила замуж за писателя, а не Донжуана».
-а что это вы тут делаете? – гусь с удовольствием развалился в кресле и взял в лапу чашечку кофе.
Кресло попыталось ему что-то шепнуть, как вдруг выскочило полотенце и закричало:
-репетируешь тут, ночами не спишь, учишь наизусть роль, а она хлоп! « Не приеду…»
-кто не приедет? – гусь хлебнул второй глоток.
И здесь повисла пауза. Никто не хотел умирать.
-я что, неясно спросил? – гусь привстал и взял в лапу  пирожное.
Пауза висела как сосулька на морозе. И только кресло все сильнее и сильнее раскачивалось.
-ты хочешь, чтобы я вылетел в окно? Остановись! – гусь уже еле удерживался. Но пирожное держал мертвой хваткой.
Самый смелый оказался камин:
-понимаешь, тут эта..Сорока на хвосте кое-что принесла.

Гусь не на шутку разволновался, выбросил пирожное в окно и задвинул кресло в угол:
-я не интересуюсь хвостами, это ясно??? Кто не приедет? Я имею право знать?
-нет. Не имеешь! – полотенце совсем недавно окончило курсы семейного доктора и теперь с полным правом принялось за работу.
От  такого поворота, у камина ослабли колени и руки вместе взятые. Записка упала на пол.
Гусь медленно подошел,взял записку в лапы, развернул и начал читать вслух:
- «получила от добрых людей фото. На них все видно! Поэтому не приеду!» - а кто это нацарапал?
-сорока! – ответили все хором.
-а что ей видно? Надо было снимать так, чтобы не видно было?
Домочадцы переглянулись. Никто не мог из них сообразить, это гусь уже расстроился или пока шутит.
В эту самую минуту влетела сорока и отчетливо прочирикала:
-делайте что хотите, а я больше записки вашей собаки гусыне не понесу. Через таможню еле протянула эти снимки. На них все видно!
-да что видно то! – гусь топнул лапой  и бросил записку в угол.
-собака сказала, что ты ее пригласил на ужин, - сорока похлопала гуся по плечу, - так что ты теперь у нас не просто семейный,  а супер!
-я же сказал, душить! – камин хлопнул в ладоши и выбросил кусок пламени, - гусь, ты не мог поужинать тихо? Без собаки? Хочешь я ее задушу?
И в эту минуту в дом вошла собака. В сапожках и сумочкой через плечо:
-так товарищи, будем знакомиться заново. Я ваша новая хозяйка. Подруга гуся. Попрошу переучить роли в спектакле и обязательно выучить  вальс.
-собачий? – полотенце упало в обморок.
-я никогда псом не был, я и лаять то не умею, - гусь от неожиданности охрип.
-не проблема! Научу! – собака  сделала несколько фуэте, пересчитала деньги и отправилась в магазин, - к вечеру не ждите. У меня проснулся нюх.
-кто у нее проснулся? – переспросило полотенце.
-пух.. – шепнуло кресло, пытаясь  понять, сможет ли собака заменить гусыню, если у нее отрастет пух.

Продолжение следует.


Рецензии