Ей - медаль за любовь...

Ей пиши смс.Ей - медаль за любовь. Ей - признательность.
Прошу тебя, Любимый, не вспоминай больше обо мне. Согласилась со всем. Ты же всегда твердил, уверял, повторял, что я временное короткое увлечение, и семья всегда на первом месте. Повторял, чтоб не забывал об этом, когда в очередной раз, посылая весь белый свет к черту, приходил ко мне согреться... Когда исчерпанная тобой до последней клеточки, до последнего вздоха дарила любовь, зализивая твои раны.
Милый, я давно согласилась с дозой Тебя. Видишь? больше никаких истерик, обид, слез. Я тихо-мирно, не проронив ни слова, ушла. Ушла...понимаешь?
Не пиши...не звони...не приходи...
Я больше не согрею, не вылечу, не отдамся...
Я плохая. Много плачу. Срываюсь. Она же, кажется, лучше чем я.
Я черней. Она выгодней в цвете зимы. Ты же - солнечней!
Мне не трудно держаться. Мне трудно, что вы - навсегда...
Умоляю Любимый ей пиши смс, ей - медаль за любовь. Ей - признательность. А я ухожу со своей любовью ко всем чертям, проигравшим эту жизнь...               


Рецензии