2. 20

У меня был велосипед. Довольно старый велосипед. Ржавые колеса, ржавый руль, странно что он еще держался.

Я разгонялся с холма, мимо дачных домиков, так что ветер свистел в ушах и ветки вишни хлестали меня по лицу. Пыль я поднимал будь здоров. Да и шуму было не мало.

Внизу, на летней даче, жила девочка. Кирпичный дом, яблони, куча малины. Она жила с бабушкой. Девочка обычно сидела в саду и читала. Иногда раскладывала старое линялое одеяло и лежала на нем. У нее были золотые волосы и белая, белая кожа. Еще кажется веснушки.

Я подбирался к забору, цепляясь за колкие малиновые ветви и смотрел как она читает. Или как она лежит на одеяле. Или как она ест малину, которую ей приносила бабушка в большой белой тарелке. Или как она ест малину, лежит и читает. Дура. Я ее ненавидел.


Рецензии