Сонет о мелочи

  Среди цветов, как фея рая,
  Стоит Джоконда с именем Татьяна,
  Царица роз, настурций и тюльпанов,
  Улыбкой несравненною сверкая.

  А я, поспешно мимо пробегая,
  Набью монетной мелочью карманы
  И забегу к ней поздно или рано,
  Чтоб вместо мелочи была бумажка дорогая.

  Но вместе с меною мне белозубая улыбка,
  И в гору скачет настроенье.
  Ах, если б завтра с мелочью везенье...

  Молюсь. О, помоги мне, золотая рыбка!
  Набей карман мне серебром бездонный,
  Чтоб вечно улыбалась мне мадонна.


Рецензии
Герман, как Вы интересно раскрываетесь! Как рада, что Вам столько дано, что Вы можете столько видеть и так чувствовать! Вы удивительный! Желаю Вам ничего не терять! НК.

Наталья Калининградка   25.08.2017 14:16     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо большущее за море комплиментов, которые вы щедро рассыпаете в моём направлении! Благодаря вам, за эти несколько дней я увеличил копилку рецензий так сильно, что счётчик сбился и изъял у меня штук 30.
Герман

Герман Гусев   25.08.2017 19:25   Заявить о нарушении
Безобразие! Подлый счетчик! Но дело не в этом. Мне доставляет настоящее удовольствие читать Вас, писать Вам и не переставать удивляться и восхищаться, как много может один человек. Какой насыщенной жизнью живёт, как много интересов и талантов. Сама себе радуюсь, что зашла к Вам! НК.

Наталья Калининградка   25.08.2017 20:42   Заявить о нарушении
Наталья, я рад, что могу доставить вам удовольствие и хорошее настроение.
Герман

Герман Гусев   25.08.2017 23:23   Заявить о нарушении