David

Мальчик вообразивший себя героем.Он жил в этом веке.Как и тысячи таких же,как он,вообразивших себя особенными и заставивших немногих других поверить в это.Он жил жизнью нарисованного героя;немыслимо красивого,но это была маска.Даже жаль.Эту маску не убивало ничто.Даже на фото он оставался так же дерзки ненастоящ,но с ослепительными глазами.Солнце жгло его душу ,но он не обращал внимания.Он мечтал стать настоящим героем - не нарисованным.Но он был слеп;неукоснительно убивал только,искусно лгал - но герои ведь не лгут.Жаль,что он об этом забыл или попросту не знал. Улыбка искусственная,взгляд немой. Он слепок идиотизма поистине,но я так и не смогла сказать ему об этом.Он считал,что способен на подвиги,мечтал перевернуть и влюбить в себя весь мир.Жуткий эгоист,неистовый лжец,непреодолимый мошенник.Не видел преград,только любил строить стены.И я честно его не придумала,он живёт своей ненастоящей "геройской" жизнью.Раньше он заслонял моё солнце.
Я бы отправила его на луну.Там холодно.А он такой же.Внутри у него часто пусто.Но кто вселил в него такой холодный разум?Ведь он маленький мальчик.Почти герой.Неисправимый гуляка.Аморальный тип.
Может сегодня ты всё-таки станешь героем.А сейчас ты остаёшься иллюзией на всю оставшуюся жизнь.Может сегодня - завтра тебе повезёт.Ты любил играть в демонов.Твоя душа - это чокнутое перекати-поле и глядя на тебя раздирают противоречивые чувства.Жаль,что до тебя никто не сможет дотянуться.Мальчик- эгоист,он хуже убийцы.Как же грустно,когда солнце лишнее.В твоём мире его вообще нет.
Чужой чей-то;противный мальчик.
Не знаю:я забыла тебя.
Поистине несчастный неудачник.
Как жаль,что я любила тебя.


Рецензии