тебе в прошлом, или тебе в будущем

Я помню твои рта уголки, которые живут отдельной жизнью. Твои глаза, которые показывали все твое настроение и состояние, которые выдавали тебя, когда ты боялась чего-то, или наоборот. Помню, они были карими, что ты ненавидишь их цвет. Ты всегда одевала линзы. Мы всем говорили, что цвет твоих глаз меняется от настроения. Помню, как ты учила меня не боятся говорить, когда меня слушает больше десяти людей. И рисовала меня без губ всегда. Говорила, нарисуешь когда-нибудь рот, если я выступлю перед публикой с открытыми глазами. Помню, любимый твой тирамису, как танцевали в детстве под алину гроссу.
Или это были не мы ?
И грозы, ты их боялась очень, как и я. Самую страшную помню. Я верила тебе, и это, наверное, было самой большой ошибкой.
 Больше похоже на письмо девушке, в которую влюблен какой-то сумасшедший романтик, но нет. Мы были вроде как сестрами, но я ни-за-что-никогда не отправила бы тебе его. Именно поэтому и пишу, крик души, понимаешь ли.

///

 Я стою на сцене, передо мной миллионная публика, и свет направлен на меня одну. Свет и два миллиона глаз. Они думали, так будет проще, думали, я не увижу никого из них. Но.
Я вижу в темноте. И видела лицо каждого, зато знала, - тебя там не было. Закрываю глаза. Я читаю с закрытыми глазами, я знаю, так проще передать все свои чувства. И еще я знаю, что если открою глаза, не смогу продолжить, обязательно остановлюсь, и это будет последнее выступление в моей жизни. Бури. Внутри меня дикие бури, и, кажется, весь мой океан выплеснется наружу на всех них, так больше невозможно.
Хорошо, что пошел дождь, так лучше. Все сидят в своих мягких креслах, и думают что это декорация, они думают, что так и должно быть. Никто даже не догадывается. Я читаю им это письмо с полной уверенностью, что ты не слышишь, и более того, ты даже не догадываешься обо всем этом действии. Все эти люди пришли послушать про тебя.
Но.
На моменте, когда мы ездили на рыбалку с друзьями (хоть мы вегетарианцы ), и первый раз там и поругались - меня бьет током, и я открываю глаза.


Рецензии