К

Иногда люди напоминают мне чистый колумбийский кокс. Так случается снова и снова. Милый, моя первая доза, моя первая несчастная минимальная доза. Вот уже полтора года я пытаюсь достичь этого самого первого эффекта. Но как раньше уж не будет. Прости, родной, что тобой злоупотребляю, но вы же знаете, как это бывает. Получасовая первая эйфория и потом вся жизнь в погонях и поисках чего-то подобного. Некоторых людей лучше не пробовать совсем. И вот ты знаешь, что так дальше жить нельзя. Пора завязывать. Как же это всем до боли знакомо. Первые 12 часов тебя  так ломает. что, казалось бы, проще умереть, чем терпеть эти мучения. потом на протяжении нескольких недель тебя не отпускает всепоглощающая тоска об этом фееричном всплеске, это было лучшее время в твоей жизни. Без тебя, мой дорогой Кокаин, мир сер и уныл,   до зубного скрипа банален и дёшев. И вот проходит 3 месяца. Казалось бы всё, это в прошлом, это забыто и пройдено, это больше  не нужно. Но в течении многих лет ты будешь ещё с тоской вспоминать те самые мгновения райского блаженства и удовольствия. Когда казалось, что весь мир у твоих ног и он терпеливо ждёт. И ведь он ждал.


Рецензии