P. P. S. последний ответ

"Здравствуй, моя милая Никто" (с)

Здравствуй, мой милый Всё.
Снился ты мне что, ли, образом призрачным, птицей причудливой?
В мире твоем северном так просто запутаться...
Твои лица меняются, имена зыбкие, одно в другое перетекают - я поймать их пытаюсь, но опять, мимо пальцев моих морским песком в никуда... Ты быстрее моих быстрых пальцев, быстрее понимания моего острого, говоришь голосом другим,
/а может это всегда был твой голос?!/
обратился в пепел, заставил съесть меня его, до последней ложечки, и хоть бы дал глоток сока своего ананасового - запить. Смотри, я задыхаюсь теперь... Вдохнуть не могу, как птица голову запрокидываю, плечи назад - разве что не летаю...
Не могу. Дышать не могу, а ты говоришь "летать"...
Появляешься, уходишь... Темный? Пепельный? Серый? Зеленый? Танцуешь ли? Пишешь? На какую букву имя твое?
Подожди, обернись, я видеть хочу!
Знаешь все обо мне, а я - лишь собираю "рассыпанные острые зеленые гвозди"...
"Дурак я, дурак. Но с сердцем. От того, наверное, еще дурней".
Слышать могу, как ты дышишь, а понять кто ты - нет.
"Ничего-то ты не понимаешь, Джон Сноу".
Понимаю, наверное...
Это ведь я - самое дорогое, чего у тебя нет?
Да забирай меня хоть на все свои сны, мне не жалко.
Все равно я вернулась на темные улицы своих оставленных, как думала, городов, в которых за пол-года блужданий все уже изучила... Муторно мне там, среди тусклых фонарей...
"Дурак я, дурак".
Как же дышать хочется...
Друг вчера сказал: "это твое сердце твою огромную любовь к нам, дебилам, не вмещает. Заканчивай, а то..."
...а то - что?
Не умею я по-другому.
И в лабиринте твоем я уперлась в стену.
Темно, а ты - очертаниями зыбкими.
Призрак мой антрацитовый.
Смотри, снова песок в пальцах моих...
Как у тебя получается так бежать от меня - задом наперед, что я вижу меняющиеся бесконечно лица твои?
Зачем ты бежишь?
Неужели ты думаешь, что моей огромной любви не хватит на всех тебя и еще на тех, кто до тебя был рядом со мной?!
Спроси у них - обделила ли я их чем...
А пьесу Иширо я поняла... Она - как танец Буто.
Видишь, радость моя, я - крепче стальной машины...
Только...

кто-нибудь,

научите меня

дышать.


Рецензии